Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33064 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
еще бы понять как вот это работает C++ Source Code: char shaderlistfile[256] = "materials/studioshaders.txt"; szFile = (char *)gEngfuncs.COM_LoadFile( shaderlistfile, 5, NULL); И жизнь прожита не зря.
char shaderlistfile[256] = "materials/studioshaders.txt";
szFile = (char *)gEngfuncs.COM_LoadFile( shaderlistfile, 5, NULL);
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 71347
Группа: Неопытный Дата регистрации: Mar 2010 Проживает: Екатеринбург Сообщений: 651 Возраст: 35 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: -1.9 (8) Нарушения: -7.4 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 8.8
Дядя Миша и как это работает?
__________________ Ха, тюремный автомобиль!!! Ιερά λάμδα Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 71373
вот и я удивляюсь, как ЭТО вообще работает?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 71374
Блин, почему-то мне в голову приходит только код mapconfig'ов. Но первое - они на сервере, а второе - там команда. Дядя Миша, не знаешь как заставить эту конструкцию работать
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 71375
нунапример вот так C++ Source Code: szFile = (char *)gEngfuncs.COM_LoadFile( "materials/studioshaders.txt", 5, NULL);
szFile = (char *)gEngfuncs.COM_LoadFile( "materials/studioshaders.txt", 5, NULL);
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 71376
Да, загружает... но текстуры так же не меняются
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 71380
дальше я не ковырял. Но уверен, что ляпов там еще хватает.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 71439
Ну судя по тому, как он работает (а точнее не работает), то да, еще много...
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 71468
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024