Дядя миша пишет, что скорость надо ограничевать в районе 2000, что давольно мало.
Цитата:
2. Все физ. тела, опять таки, кроме сферы, очень негативно реагируют на высокие скорости перемещения. Т.е. лучше всего ограничить velocity на уровне 2000, во избежание проблем.
Ну например я делаю супер быструю ракету, и мне нужна скорость, в 2 раза больше - 4000. Так что мне выбрать ?? поставить sv_maxvelocity на 4000 и не волноваться или вовсе отказаться от этой затеи ??
Супер-быструю ракету проще делать мгновенным трейсом.
4000 юнитов в секунду - это очень большая скорость, учитывая, что макс. линейный размер составляет 8192.
XaeroX писал: Супер-быструю ракету проще делать мгновенным трейсом.
4000 юнитов в секунду - это очень большая скорость, учитывая, что макс. линейный размер составляет 8192.
Ну мнгновенный трейс не даст красоту летящей ракеты, или чего бы там не летело, даже если полёт занимает доли секунды.
Для примера: на карте bounce если выпустить ракету с одного конца в другой, она летит около 2х секунд со скоростью 2000. При скорости 4000 полёт заёмет где-то одну секунду, а одна секунда это давольно много, чтобы заменить мгновением.
Вопрос в силе: стоит ли повышать значение sv_maxvelocity или забаить на это дело
Ок, спасибо, только вот половина тэмп энтить аддитивные спрайты не любят, от этого то и вся проблема
А на самом клиенте - не пойдёт, я изменяю чисто серверную часть.