HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Secondary Attack
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



Half-Life Secondary Attack

Привет Всем.

Я к гранате добавил Secondary Attack все работает ок, но как сделать, что-бы она что-то другое делала. Где прописать, чтобы Граната взрывалась 2 раза

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73273

Старое сообщение 02-03-2011 10:46
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Wealth вызвать функцию взрыва два раза с небольшой задержкой?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73283

Старое сообщение 02-03-2011 14:02
- За что?
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



Куда это вписать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73288

Старое сообщение 02-03-2011 14:24
- За что?
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Вот код самого взрыва, на C++ не кодил, поэтому пишу на Gmod Lua, я думаю переделать будет несложно, а уж понять что к чему тем более.

function ENT:Explode(twoexps) --twoexps - bool, показывает надо ли взрывать второй раз
/*вставить код взрыва гранаты*/
if twoexps == true then timer.Simple(1,self:Explode(false)) --если в первый раз взрывается, то через 1 секунду взорвать еще раз
else self:Remove() --удалить гранату если twoexps = false, то есть если функция вызвана второй раз
end

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73295

Старое сообщение 02-03-2011 15:22
- За что?
Wealth
Забанен

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: (void)
Сообщений: 261
Возраст: 29

Рейтинг



Спс я понял, а где, написано что пистолет стреляет пулями и как поменять чтобы он к примеру стрелял ракетами

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73298

Старое сообщение 02-03-2011 15:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



SiPlus не надо людей путать. Спросят про луа - поможешь.
А так ты их еще больше запутываешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73299

Старое сообщение 02-03-2011 15:41
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша, ну я думаю, что все поймут, что self - это таблица, в которой находится функция, в которой этот self стоит, и таблица ENT это entity гранаты, а Entity.Remove это тот же pev->Remove() или как там его.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73308

Старое сообщение 02-03-2011 18:23
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13524
Возраст: 33

Рейтинг



Wealth
>> Спс я понял, а где, написано что пистолет стреляет пулями и как поменять чтобы он к примеру стрелял ракетами

Скопируй код РПГ. И замени модели и звуки на глоковские.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73318

Старое сообщение 02-03-2011 20:17
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:22. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Secondary Attack
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024