Вот ребят помогите, лоадер вроде как загружаеттекстуру, но она не биндиться? почему так может бытЬ? хотя лоадер девила работает с этой текстурой, так то ясно,что дело не в текстуре.
Потом рисую квадрат , но заместо текстуры у меня на полигоде просто заданный цвет ( glColor4f(1,1,1,1) )
Кто знает что может быть?
Если надо могу приложить лоадер
HAWK0044
Обоже. Выкинь ты этот девил. Обычный лоадер ХД текстур раз в 20 меньше того что ты тут понаписал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
HAWK0044 там не texture.Bpp и texture.Type а соответствующие GL-макросы подставлять надо. А твой лоадер наверняка возвращает Bpp == 4 или 3. В то время как надо GL_RGBA.
А для texture.Type GL_RGB или GL_RGBA (зависит от того сколько bpp возвернул). Я в ксаше для упрощения сделал так, чтобы любая картинка распаковывалась в GL_RGBA, а сам OpenGL грузил её согласуясь с содержимым. Т.е. если картинка-монохром, то юзаем GL_LUMINANCE (хотя на вход приходит GL_RGBA, в котором RGB совпадают, а альфа вообще пустая). Если картинка цветная - юзаем GL_RGB, если с альфа-каналом - юзаем GL_RGBA. Такой подход здорово экономит видеопамять даже без сжатия текстур. А уж со сжатием - и подавно.