HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Лоадер текстур
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



Лоадер текстур

Вот ребят помогите, лоадер вроде как загружаеттекстуру, но она не биндиться? почему так может бытЬ? хотя лоадер девила работает с этой текстурой, так то ясно,что дело не в текстуре.

Юзаю его так:

C++ Source Code:
1
glTexture texture;
2
 
3
char tex_name[512];
4
sprintf(tex_name,"%s/textures/game/scope.tga",gEngfuncs.pfnGetGamDirectory());
5
 
6
textureloader.LoadTGAFromDisk(tex_name,&texture);
7
gEngfuncs.Con_Printf("Loaded.TexID %u /n", texture.TextureID );
8
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture.TextureID);


Потом рисую квадрат , но заместо текстуры у меня на полигоде просто заданный цвет ( glColor4f(1,1,1,1) )
Кто знает что может быть?
Если надо могу приложить лоадер

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73345

Старое сообщение 03-03-2011 09:12
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13522
Возраст: 33

Рейтинг



HAWK0044
Обоже. Выкинь ты этот девил. Обычный лоадер ХД текстур раз в 20 меньше того что ты тут понаписал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73346

Старое сообщение 03-03-2011 09:14
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



в том то и дело ,что девил я не юзаю , а юзал , просто у одного товарища он не работал , х3 почему...

Добавлено 03-03-2011 в 12:24:

кстать как раз девил - грузит!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73347

Старое сообщение 03-03-2011 09:24
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



А glTexImage2D, кто за тебя делать будет ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73357

Старое сообщение 03-03-2011 10:01
- За что?
HAWK0044
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2010
Проживает: Анапа
Сообщений: 563
Возраст: 28

Рейтинг



glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, texture.Bpp, texture.Width, texture.Height, 0, texture.Type, GL_UNSIGNED_BYTE, texture.data); юзал , не помогает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73405

Старое сообщение 03-03-2011 16:24
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33071
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



HAWK0044 там не texture.Bpp и texture.Type а соответствующие GL-макросы подставлять надо. А твой лоадер наверняка возвращает Bpp == 4 или 3. В то время как надо GL_RGBA.
А для texture.Type GL_RGB или GL_RGBA (зависит от того сколько bpp возвернул). Я в ксаше для упрощения сделал так, чтобы любая картинка распаковывалась в GL_RGBA, а сам OpenGL грузил её согласуясь с содержимым. Т.е. если картинка-монохром, то юзаем GL_LUMINANCE (хотя на вход приходит GL_RGBA, в котором RGB совпадают, а альфа вообще пустая). Если картинка цветная - юзаем GL_RGB, если с альфа-каналом - юзаем GL_RGBA. Такой подход здорово экономит видеопамять даже без сжатия текстур. А уж со сжатием - и подавно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73413

Старое сообщение 03-03-2011 17:07
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:21. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Лоадер текстур
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024