HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как адаптировать ботов у чужим модам?
Собсно любой рабочий бот для Half-Life: Existence
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KorteZZ
Lambda

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Mongolia
Сообщений: 377
Возраст: 37

Рейтинг



Half-Life Как адаптировать ботов у чужим модам?

У меня есть мод Existence v1.4. Я поставил его под Half-Life 1.1.1.0. Сначала не хотел запускаться, потом поставил режим совместимости с 98-м и норм.
Играем с другом, но хотелось бы ботов добавить для мяса. Скачал Акимботов, поставил, а тут HUD пропал. И они заходят только за одну команду и висят в спектах. Один кое-как зашел, да и то бегает туда-сюда. Потому сделал вейпоинты, но он не особо реагирует на него - еле вышел из комнаты. Также ставил Паработов с метамодом, но он крепко висит в спектах, и не желает заходить в команды.
Собственно вопрос: возможно ли адаптировать какого-нибудь бота для чужого мода, чтобы он более-менее играл? Если да, то как?
Я вот подумал, что бот скорее всего не знает энтитей оружия, респавна игроков, патронов, и специально с помощью депенденси выдрал энтитишки. Я сам не кодер, а маппер, и из кодинга получилось только поменять цвет HUD'а и лазера мины. Очень прошу помочь реализовать это дело.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73810

Старое сообщение 10-03-2011 07:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35070
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
KorteZZ писал:
Собственно вопрос: возможно ли адаптировать какого-нибудь бота для чужого мода, чтобы он более-менее играл? Если да, то как?

1) Качаешь сорцы HPB-Bot старой версии (без метамода).
2) Открываешь их в студии и пишешь недостающий код использования оружия и т.п., а также LINK_ENTITY_FUNC для специфичных энтитей мода, которые можно узнать, открыв его дллку в Dependency Walker'e.
3) Компилируешь дллку
4) Кладешь ее в папку мода и прописываешь в либлист.гам
5) ????
6) PROFIT!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73812

Старое сообщение 10-03-2011 07:50
-
KorteZZ
Lambda

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Mongolia
Сообщений: 377
Возраст: 37

Рейтинг



Спасибо за столь быстрый ответ, но для меня "пишешь недостающий код использования оружия" это целая эпопея получится. У меня с кодингом все настолько плохо, что без хорошего сэнсея и подробного объяснения никак. Но все таки попробую разобраться. Если пойму как нормально делать это, буду лепить их ко многим модам)
Чем его редактировать? Тем же 6-м студио? Или чем-то другим? Можно поподробнее? )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73815

Старое сообщение 10-03-2011 10:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35070
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KorteZZ
Да, 6 студия.
Кодить оружие там не сложно, ибо там уже куча всего есть - из халфы, опфора и т.п. Остается только выбирать наиболее похожие пушки и делать по аналогии.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73816

Старое сообщение 10-03-2011 10:44
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



У меня тоже вопросик. Вот запилил ботов в Параною. Запустил - вылетело. Непонимаю, как могут играть боты, если мы заменяем Длл? И как вобщем к Параное прикрутить ботов?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73841

Старое сообщение 10-03-2011 15:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35070
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Непонимаю, как могут играть боты, если мы заменяем Длл?

По-моему, в сорцах всё исчерпывающе ясно.
Но ты ведь в них даже не заглядывал, правда?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73846

Старое сообщение 10-03-2011 15:57
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Правда, я готовый бот скачал. Как на Параною ботов то поставить?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73849

Старое сообщение 10-03-2011 16:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33071
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как на Параною ботов то поставить?

надо скачать ботов, адаптированных к параное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73855

Старое сообщение 10-03-2011 17:35
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



хм... насколько я понял, надо перенести монстров+оружие+изменения в дллку бота (простите если туплю, просто сорцы ботов в глаза не видел)
Просто перенести, я прав?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73858

Старое сообщение 10-03-2011 17:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33071
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Alex_Gordon писал:
просто сорцы ботов в глаза не видел)

на сайте автора обычно лежат и сорцы =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73860

Старое сообщение 10-03-2011 18:27
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша ну поленился я чутка, простите. Щас уже глянул, да, так оно и есть

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73862

Старое сообщение 10-03-2011 19:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33071
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



для HPB и паработа сорцы есть 100%.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73864

Старое сообщение 10-03-2011 19:16
-
KorteZZ
Lambda

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Mongolia
Сообщений: 377
Возраст: 37

Рейтинг



А какой бот лучше? НРВ или Паработ? У кого что лучше получается? И кто под что заточен?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73884

Старое сообщение 11-03-2011 08:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35070
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Мне паработ не понравился, очень уж тупит он в ОИ. Хотя, возможно, это мои косяки переноса или специфика другого движка. А в халфе я с паработом не играл.
ХПБ вполне годный бот для ДМ, в другиз режимах опять же не играл.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73886

Старое сообщение 11-03-2011 09:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33071
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
ХПБ вполне годный бот для ДМ

а остальные мне не годятся чтоль?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73900

Старое сообщение 11-03-2011 11:42
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:48. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как адаптировать ботов у чужим модам?
Собсно любой рабочий бот для Half-Life: Existence
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024