HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Turn off the water(Paranoia)
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Turn off the water(Paranoia)

Здраствуйте граждане!
Помогите: взял исходники рендера из темы Paranoia renderer implement. вот посмотрите 2 скрина,на первом есть лава а на втором нет (gl_render 1/0). дак вот как сделать чтобы рендер воду не трогал вообще (ну лаву )

Вот скрины:

http://depositfiles.com/files/1ypij3unc

Добавлено 22-03-2011 в 17:03:

или через мапконфиг отключить как нибудь. скажите пожалуйста

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74658

Старое сообщение 22-03-2011 14:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Скрины на депозите? Мда.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74659

Старое сообщение 22-03-2011 14:13
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Так нормального хоста под рукой не окозалось. могу залить на любой другой

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74660

Старое сообщение 22-03-2011 14:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


(epeFk@
http://pix.academ.org
или в крайнем случае
http://rghost.ru/

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74661

Старое сообщение 22-03-2011 14:20
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Вот залил нормально

http://rghost.ru/4877743

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74662

Старое сообщение 22-03-2011 14:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ковыряй сорцы, возможно, subdivided-поверхности там игнорируются или рисуются неправильно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74664

Старое сообщение 22-03-2011 14:38
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Ну я какбэ в кодинге не очень.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74665

Старое сообщение 22-03-2011 14:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
возможно, subdivided-поверхности там игнорируются

да не возможно, а так оно и есть.
Я только что в сорцы заглянул.
Цитата:
(epeFk@ писал:
Ну я какбэ в кодинге не очень.

ну сиди без воды тогда. Там работы на полдня минимум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74667

Старое сообщение 22-03-2011 16:16
-
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



(epeFk@, а лава у тебя - это просто браш обтянутый текстурой? Не пробовал сделать его func_water-ом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74680

Старое сообщение 22-03-2011 21:51
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



(epeFk@ http://www.youtube.com/watch?v=DDTsnzUCAVE

Отличная вода и никакого коддинга

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74683

Старое сообщение 23-03-2011 02:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



если делать воду функ_ватер надо запретить параное рисовать её в RendererFilterEntities. Самый простой способ сделать это - поставить рендермод Texture или Additive. Параноя испугается и не будет рисовать такую энтить, а отдаст её движку на растерзание.
Второй вариант выключить gl_brushents в консоли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74686

Старое сообщение 23-03-2011 08:00
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Попробуй в

C++ Source Code:
int DLLEXPORT HUD_AddEntity

Добавить строчку
C++ Source Code:
if (ent->index == CONTENTS_WATER) return 0;


Вроде работает

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74777

Старое сообщение 24-03-2011 17:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PLut здоров ли ты сегодня?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74778

Старое сообщение 24-03-2011 17:39
-
SiPlus
GMod Lua Coder
Девойс

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 317
Возраст: 28

Рейтинг



Это же надо так облениться, чтобы заливать скриншоты на файлообменники, а не вложениями.

Переходите на Source, братья мои!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74780

Старое сообщение 24-03-2011 18:58
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



да,заливать скрины на хостер это высшая степень идиотизма

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74781

Старое сообщение 24-03-2011 19:03
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:38. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Turn off the water(Paranoia)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024