Чтобы новую тему не создавать спрошу тут:
Как в SOHL реализовано, что игрок не может юзать энтити сквозь стены? Подскажите где конкретно искать этот код.
[)r0n в player.cpp ключевое слово FCAP_ONLYDIRECT_USE.
Там просто делается траселайн, в отличие от стандартного подхода, где идет поиск в заданной сфере.
Теперь еще один ворпос:
Один щедрый человек поделился когда-то кодом hud-а из paranoia. Все сделал как описано в туторе, новый hud появляется, но при этом старый hud от half-life никуда не делся, кто-нибудь знает как от него избавиться?
А вот и сам тутор:
HUD этот из Paranoia взят, картинки я перерисовал под свой мод.
Потом напишу тутор как сделать такой HUD, там несложно, берешь из паранойи VGUI_HUD.h, VGUI_HUD.cpp и добавляешь в свой проект. Потом идешь в vgui_teamfortressviewport.h и там к аналогичным строкам добавляешь
C++ Source Code:
class CHud2; // 1nf
потом идешь в class TeamFortressViewport : public Panel
и во втором public добавляешь:
C++ Source Code:
CHud2* m_pHud2; // 1nfnite
потом идешь в vgui_teamfortressviewport.cpp и добавляешь инклуд:
int CHudHealth:: MsgFunc_Health(constchar *pszName, int iSize, void *pbuf )
на эту:
C++ Source Code:
1
int CHudHealth:: MsgFunc_Health(constchar *pszName, int iSize, void *pbuf )
2
{
3
// TODO: update local health data
4
BEGIN_READ( pbuf, iSize );
5
int x = READ_BYTE();
6
7
m_iFlags |= HUD_ACTIVE;
8
9
// Only update the fade if we've changed health
10
if (x != m_iHealth)
11
{
12
m_fFade = FADE_TIME;
13
m_iHealth = x;
14
}
15
16
gViewPort->m_pHud2->UpdateHealth(x); // buz
17
18
return 1;
19
}
Далее идем в battery.cpp и опять же добавляем:
C++ Source Code:
#include"vgui_TeamFortressViewport.h"// 1nf
#include"vgui_hud.h"// 1nf
дальше заменяем
C++ Source Code:
int CHudBattery:: MsgFunc_Battery(constchar *pszName, int iSize, void *pbuf )
на эту:
C++ Source Code:
1
int CHudBattery:: MsgFunc_Battery(constchar *pszName, int iSize, void *pbuf )
2
{
3
m_iFlags |= HUD_ACTIVE;
4
5
6
BEGIN_READ( pbuf, iSize );
7
int x = READ_SHORT();
8
9
if (x != m_iBat)
10
{
11
m_fFade = FADE_TIME;
12
m_iBat = x;
13
}
14
15
gViewPort->m_pHud2->UpdateArmor(x); // 1nf
16
17
return 1;
18
}
Все.
Теперь кладем картинки этого худа в свой мод и наслаждаемся. Кстати, вот тебе архив с картинками из моего мода и vgui_hud. Из паранойи vgui_hud небери - там нужно будет еще кое-что делать, это уже будет касаться нетолько здоровья и брони, но еще и патронов и картинок оружия.
[)r0n
return 0; где нить в функции отрисовки хада впихни. В той же параное подсмотри.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
[)r0n писал: Все сделал как описано в туторе, новый hud появляется, но при этом старый hud от half-life никуда не делся, кто-нибудь знает как от него избавиться?
у вас обострение на почве не умения думать и пользоваться поиском?
две недели назад эта же самая тема подымалась.
В халве, когда что-нибудь подбираешь с правой стороны экрана появляется спрайт. Как приподнять высоту появления спрайта? Просто, переделал худ, он немного выше стандартного и появляющиеся спрайты предметов налезают на худ.