Попытался запустить рендер паранойи на HLSDK 2.3 под ксашем и картина примерно такая:
1. Какая-то хрень со звуками. Как буд-то посторонние шумы на заднем плане.
2. ГГ приседает не сразу и как-то дергано. Сперва идет пауза а потом игрок на секунду повисает в воздухе и затем падает на землю.
3. На стеклах иногда видно какие-то абсолютно левые текстуры
4. спрайты отображаются не те (т.е. ударяю монтировкой по непробиваемогу стеклу и вместо спрайта искр отображается желтое кровавое пятно.
5. Не под ксашем энтитя player_freeze замораживает игрока, и игрок все еще может стрелять, в ксаше если попытаться стрельнуть в замороженном состоянии, патроны будут лететь без задержки и анимация не будет проигрываться. Т.е. зажимаем огонь на глоке и патроны летят как из минигана и не кончаются.
6. 3dsky обрезан (видимо это как-то связано с дальностью видимости и сюда по всему она не велика, хотя под half-life все впорядке)
НО зато все vgui меню работают как часы, включая текстовые окна и кодовые панели.
И стандартные dll от half-life не по какой-то причине Xash не воспринимает (где-то про это писалось уже). Может кто-нибудь поделится "правильными" dll-ками?
1. Попробуй отключить DSP в меню Audio.
2. Уж сколько раз твердили миру, что предиктинг в ксаше не доделан, да только всё не впрок, и кварам cl_lw и cl_predict народ всё равно устанавливает единички.
3,4,6. Ты саму паранойю запусти под ксашем. Если работает правильно - значит ты коряво накопипастил.
5. В опфоре чтоли? Или в твоём моде?
>>И стандартные dll от half-life
Дллки нужны от WON-версии.
*Graph Loaded!
Mod_LoadModel: models/scientist.mdl
Mod_LoadModel: models/glassgibs.mdl
Mod_LoadModel: sprites/flare1.spr
Mod_LoadModel: models/barney.mdl
Mod_LoadModel: models/forklift.mdl
monster_generic has no view_ofs!
monster_generic has no view_ofs!
0 entities inhibited
Total 116 entities spawned
Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash.spr
Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr
Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash2.spr
Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash3.spr
Mod_LoadModel: sprites/animglow01.spr
Mod_LoadModel: sprites/richo1.spr
Dead end link trainstop27
TRAIN(train): Speed is 0
Game started
SV_ConnectionlessPacket: loopback : connect
SV_ClientConnect()
CL_ConnectionlessPacket: loopback : client_connect
ucmd->new()
Serverdata packet received.
Unable to open commandmenu.txt
ucmd->modellist()
ucmd->soundlist()
ucmd->eventlist()
ucmd->lightstyles()
ucmd->usermsgs()
ucmd->deltainfo()
ucmd->baselines()
CL_PrepSound: c0a0
CL_PrepVideo: c0a0
ucmd->begin()
**Graph Pointers Set!
level loaded at 1.40 sec
Firing: (game_playerspawn)
Добавлено 12-04-2011 в 15:20:
Переименовал папку из Xash в Xash3D и О ЧУДО! Все заработало... Как это понимать?
Никогда не понимал этого квара. Оно же из ворлдспавна должно браться.
"MaxRange" "4096"
Кстати в hlfx 0.6 не робит ХД скайбокс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_) писал: Все там робит! Просто нужно их класть в другое место, как в хл!
Вот именно это и значит, что не робит!
А ещё бета-тестером у меня был, мда..
Добавлено 12-04-2011 в 22:12:
Дядя Миша
Да я вроде рассказывал тебе, как путём многолетних изысканий установил этот примечательный факт, благодаря чему в хлфх и появилась возможность грузить хайресы для неба
5800-5805
*тонкий намек на то что я тоже про это знаю*
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов