HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Страницы (16): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



Попытался запустить рендер паранойи на HLSDK 2.3 под ксашем и картина примерно такая:
1. Какая-то хрень со звуками. Как буд-то посторонние шумы на заднем плане.
2. ГГ приседает не сразу и как-то дергано. Сперва идет пауза а потом игрок на секунду повисает в воздухе и затем падает на землю.
3. На стеклах иногда видно какие-то абсолютно левые текстуры
4. спрайты отображаются не те (т.е. ударяю монтировкой по непробиваемогу стеклу и вместо спрайта искр отображается желтое кровавое пятно.
5. Не под ксашем энтитя player_freeze замораживает игрока, и игрок все еще может стрелять, в ксаше если попытаться стрельнуть в замороженном состоянии, патроны будут лететь без задержки и анимация не будет проигрываться. Т.е. зажимаем огонь на глоке и патроны летят как из минигана и не кончаются.
6. 3dsky обрезан (видимо это как-то связано с дальностью видимости и сюда по всему она не велика, хотя под half-life все впорядке)

НО зато все vgui меню работают как часы, включая текстовые окна и кодовые панели.

И стандартные dll от half-life не по какой-то причине Xash не воспринимает (где-то про это писалось уже). Может кто-нибудь поделится "правильными" dll-ками?

Добавлено 12-04-2011 в 07:49:

прошу прощения за опечатки, торопился

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75794

Старое сообщение 12-04-2011 03:49
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



[)r0n

1. Попробуй отключить DSP в меню Audio.
2. Уж сколько раз твердили миру, что предиктинг в ксаше не доделан, да только всё не впрок, и кварам cl_lw и cl_predict народ всё равно устанавливает единички.
3,4,6. Ты саму паранойю запусти под ксашем. Если работает правильно - значит ты коряво накопипастил.
5. В опфоре чтоли? Или в твоём моде?

>>И стандартные dll от half-life
Дллки нужны от WON-версии.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75798

Старое сообщение 12-04-2011 04:10
- За что?
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Дллки нужны от WON-версии.


Ну я как бы в курсе, по этому и попросил поделиться "правильными" dll-ками.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75801

Старое сообщение 12-04-2011 04:33
- За что?
TRUSISHKA
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2011
Проживает: Одесса
Сообщений: 52
Возраст: 50

Рейтинг



Блин,киньте длл в первых темах-три халвы ставил,ни на одной незапустилось

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75802

Старое сообщение 12-04-2011 05:16
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://half-life.ru/forum/attachmen...=&postid=285309 вот вам длл

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75804

Старое сообщение 12-04-2011 05:48
-
[)r0n
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 161

Рейтинг



Все равно отказывается запускаться, нажимаю начать новую игру идет экран загрузки и все, дальши ничего не идет.

Вот содержимое engine.txt:

Цитата:

=======================================================================
Xash3D 0.8 started at Apr12 2011 [22:55.14]
=======================================================================
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: game directory "half-life" not exist
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( valve )
FS_Rescan( Half-Life )
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (222 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/pldecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
InitDecals: 222 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
Console initialized.
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok
Set: Mode 1: 4x3 [800x600]
VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 )
VID_ChoosePFD: using hardware acceleration
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
VID_StartupGamma: restore original gamma after crash
GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled
Video: GeForce GTS 250/PCI/SSE2
GL_CheckExtension: WGL_3DFX_gamma_control - failed
GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled
GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled
GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled
GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
SCR_Init()
Sys_LoadLibrary: Loading menu.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok
AVI_Initailize: done
UI_LoadBmpButtons: btns_main.bmp not found
GL_Upload: gfx/shell/min_n s&3 [19 x 19]
GL_Upload: gfx/shell/min_f s&3 [19 x 19]
GL_Upload: gfx/shell/min_d s&3 [19 x 19]
GL_Upload: gfx/shell/cls_n s&3 [19 x 19]
GL_Upload: gfx/shell/cls_f s&3 [19 x 19]
GL_Upload: gfx/shell/cls_d s&3 [19 x 19]
Sys_LoadLibrary: Loading dlls\hl.dll - ok
Sys_FreeLibrary: Unloading dlls\hl.dll
Sys_LoadLibrary: Loading dsound.dll - ok
SNDDMA_InitDirect: creating DS object - ok
DS_CreateBuffers: initialize
DS_CreateBuffers: setting EXCLUSIVE coop level - ok
DS_CreateBuffers: creating primary buffer - ok
DS_CreateBuffers: setting primary sound format - ok
DS_CreateBuffers: creating secondary buffer - ok
DS_CreateBuffers: using secondary sound buffer
Audio: DirectSound
Sys_LoadLibrary: Loading cl_dlls/client.dll - ok
TextMessage: parsed 143 text messages
CL: hull0, player_mins: -16 -16 -36, player_maxs: 16 16 36
CL: hull1, player_mins: -16 -16 -18, player_maxs: 16 16 18
CL: hull2, player_mins: 0 0 0, player_maxs: 0 0 0
joystick found

execing config.cfg
execing valve.rc
Unknown command "s_refgain"
Unknown command "s_refdelay"
Unknown command "s_occfactor"
Unknown command "s_verbwet"
Unknown command "s_distance"
execing language.cfg
couldn't exec joystick.cfg
execing autoexec.cfg
execing violence.cfg
execing config.cfg
FS_OpenStream: couldn't open "media/gamestartup"
Warning: FS_LoadSound: couldn't load "media/launch_upmenu1"
Sys_LoadLibrary: Loading dlls\hl.dll - ok
Sys_FreeLibrary: Unloading dlls\hl.dll
Warning: FS_LoadSound: couldn't load "media/launch_select2"
Sys_LoadLibrary: Loading dlls\hl.dll - ok
Dll loaded for mod Half-Life
SV: hull0, player_mins: -16 -16 -36, player_maxs: 16 16 36
SV: hull1, player_mins: -16 -16 -18, player_maxs: 16 16 18
SV: hull2, player_mins: 0 0 0, player_maxs: 0 0 0
Spawn Server: c0a0
Mod_LoadModel: maps/c0a0.bsp
Building PAS...
Average leaves visible / audible / total: 278 / 572 / 935
PAS building time: 0.0149378 secs
SV_SpawnEntities( c0a0 )
execing skill.cfg
couldn't exec game.cfg

GAME SKILL LEVEL:2
Mod_LoadModel: models/w_suit.mdl
Mod_LoadModel: models/w_battery.mdl
Mod_LoadModel: models/w_antidote.mdl
Mod_LoadModel: models/w_security.mdl
Mod_LoadModel: models/w_longjump.mdl
Mod_LoadModel: models/v_shotgun.mdl
Mod_LoadModel: models/w_shotgun.mdl
Mod_LoadModel: models/p_shotgun.mdl
Mod_LoadModel: models/shotgunshell.mdl
Mod_LoadModel: models/w_shotbox.mdl
Mod_LoadModel: models/v_crowbar.mdl
Mod_LoadModel: models/w_crowbar.mdl
Mod_LoadModel: models/p_crowbar.mdl
Mod_LoadModel: models/v_9mmhandgun.mdl
Mod_LoadModel: models/w_9mmhandgun.mdl
Mod_LoadModel: models/p_9mmhandgun.mdl
Mod_LoadModel: models/shell.mdl
Mod_LoadModel: models/w_9mmclip.mdl
Mod_LoadModel: models/v_9mmar.mdl
Mod_LoadModel: models/w_9mmar.mdl
Mod_LoadModel: models/p_9mmar.mdl
Mod_LoadModel: models/grenade.mdl
Mod_LoadModel: models/w_9mmarclip.mdl
Mod_LoadModel: models/w_argrenade.mdl
Mod_LoadModel: models/v_357.mdl
Mod_LoadModel: models/w_357.mdl
Mod_LoadModel: models/p_357.mdl
Mod_LoadModel: models/w_357ammobox.mdl
Mod_LoadModel: models/w_gauss.mdl
Mod_LoadModel: models/v_gauss.mdl
Mod_LoadModel: models/p_gauss.mdl
Mod_LoadModel: sprites/hotglow.spr
Mod_LoadModel: sprites/smoke.spr
Mod_LoadModel: models/w_gaussammo.mdl
Mod_LoadModel: models/w_rpg.mdl
Mod_LoadModel: models/v_rpg.mdl
Mod_LoadModel: models/p_rpg.mdl
Mod_LoadModel: sprites/laserdot.spr
Mod_LoadModel: models/rpgrocket.mdl
Mod_LoadModel: models/w_rpgammo.mdl
Mod_LoadModel: models/w_crossbow.mdl
Mod_LoadModel: models/v_crossbow.mdl
Mod_LoadModel: models/p_crossbow.mdl
Mod_LoadModel: models/crossbow_bolt.mdl
Mod_LoadModel: sprites/streak.spr
Mod_LoadModel: models/w_crossbow_clip.mdl
Mod_LoadModel: models/w_egon.mdl
Mod_LoadModel: models/v_egon.mdl
Mod_LoadModel: models/p_egon.mdl
Mod_LoadModel: sprites/xbeam1.spr
Mod_LoadModel: sprites/xspark1.spr
Mod_LoadModel: models/v_tripmine.mdl
Mod_LoadModel: models/p_tripmine.mdl
Mod_LoadModel: models/v_satchel.mdl
Mod_LoadModel: models/v_satchel_radio.mdl
Mod_LoadModel: models/w_satchel.mdl
Mod_LoadModel: models/p_satchel.mdl
Mod_LoadModel: models/p_satchel_radio.mdl
Mod_LoadModel: models/w_grenade.mdl
Mod_LoadModel: models/v_grenade.mdl
Mod_LoadModel: models/p_grenade.mdl
Mod_LoadModel: models/w_sqknest.mdl
Mod_LoadModel: models/v_squeak.mdl
Mod_LoadModel: models/p_squeak.mdl
Mod_LoadModel: models/w_squeak.mdl
Mod_LoadModel: models/v_hgun.mdl
Mod_LoadModel: models/w_hgun.mdl
Mod_LoadModel: models/p_hgun.mdl
Mod_LoadModel: models/hornet.mdl
Mod_LoadModel: sprites/muz1.spr
Mod_LoadModel: sprites/laserbeam.spr
Mod_LoadModel: sprites/zerogxplode.spr
Mod_LoadModel: sprites/wxplo1.spr
Mod_LoadModel: sprites/steam1.spr
Mod_LoadModel: sprites/bubble.spr
Mod_LoadModel: sprites/bloodspray.spr
Mod_LoadModel: sprites/blood.spr
Mod_LoadModel: sprites/explode1.spr
Mod_LoadModel: models/player.mdl
Mod_LoadModel: models/hgibs.mdl
Mod_LoadModel: models/agibs.mdl

*Graph Loaded!
Mod_LoadModel: models/scientist.mdl
Mod_LoadModel: models/glassgibs.mdl
Mod_LoadModel: sprites/flare1.spr
Mod_LoadModel: models/barney.mdl
Mod_LoadModel: models/forklift.mdl
monster_generic has no view_ofs!
monster_generic has no view_ofs!

0 entities inhibited
Total 116 entities spawned
Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash.spr
Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash1.spr
Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash2.spr
Mod_LoadModel: sprites/muzzleflash3.spr
Mod_LoadModel: sprites/animglow01.spr
Mod_LoadModel: sprites/richo1.spr
Dead end link trainstop27
TRAIN(train): Speed is 0
Game started
SV_ConnectionlessPacket: loopback : connect
SV_ClientConnect()
CL_ConnectionlessPacket: loopback : client_connect
ucmd->new()
Serverdata packet received.
Unable to open commandmenu.txt
ucmd->modellist()
ucmd->soundlist()
ucmd->eventlist()
ucmd->lightstyles()
ucmd->usermsgs()
ucmd->deltainfo()
ucmd->baselines()
CL_PrepSound: c0a0
CL_PrepVideo: c0a0
ucmd->begin()
**Graph Pointers Set!
level loaded at 1.40 sec
Firing: (game_playerspawn)


Добавлено 12-04-2011 в 15:20:

Переименовал папку из Xash в Xash3D и О ЧУДО! Все заработало... Как это понимать?

Добавлено 12-04-2011 в 15:28:

Опять перестало работать...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75806

Старое сообщение 12-04-2011 11:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



[)r0n попробуй поставить лаунчеру совместимость с Win98.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75812

Старое сообщение 12-04-2011 12:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
[)r0n писал:
Какая-то хрень со звуками. Как буд-то посторонние шумы на заднем плане.

музыка в меню потрескивает? В параное gamestartup записана с перегрузкой, да еще и в 48 kHz.
Цитата:
[)r0n писал:
ГГ приседает не сразу и как-то дергано

предиктинг, уже писали.
Цитата:
[)r0n писал:
На стеклах иногда видно какие-то абсолютно левые текстуры

угу. Уже третий месяц немогу забороть.
Цитата:
[)r0n писал:
спрайты отображаются не те

вполне возможно. Скажи номер билда.
Цитата:
[)r0n писал:
патроны будут лететь без задержки и анимация не будет проигрываться

предиктинг.
Цитата:
[)r0n писал:
3dsky обрезан

чему равен sv_zmax ? В консоли смотреть.
Цитата:
[)r0n писал:
Опять перестало работать...

Надо немножко потерпеть до финальной версии. Баг с зависаниями уже исправлен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75833

Старое сообщение 12-04-2011 13:59
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> чему равен sv_zmax ? В консоли смотреть.

Никогда не понимал этого квара. Оно же из ворлдспавна должно браться.
"MaxRange" "4096"

Кстати в hlfx 0.6 не робит ХД скайбокс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75835

Старое сообщение 12-04-2011 14:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Кстати в hlfx 0.6 не робит ХД скайбокс.

Видимо Дядя Миша забыл, что скай-текстуры в халфе грузятся по строго определенным гл-индексам.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75837

Старое сообщение 12-04-2011 14:47
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4064
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Кстати в hlfx 0.6 не робит ХД скайбокс.

Все там робит! Просто нужно их класть в другое место, как в хл!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75838

Старое сообщение 12-04-2011 14:51
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Видимо Дядя Миша забыл, что скай-текстуры в халфе грузятся по строго определенным гл-индексам.

ну почему сразу забыл
Может я вообще этого не знал никогда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75844

Старое сообщение 12-04-2011 15:10
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Все там робит! Просто нужно их класть в другое место, как в хл!

Вот именно это и значит, что не робит!
А ещё бета-тестером у меня был, мда..

Добавлено 12-04-2011 в 22:12:

Дядя Миша
Да я вроде рассказывал тебе, как путём многолетних изысканий установил этот примечательный факт, благодаря чему в хлфх и появилась возможность грузить хайресы для неба

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75845

Старое сообщение 12-04-2011 15:12
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Все там робит! Просто нужно их класть в другое место, как в хл!

ну это уже стандартными средствами ксаша HD-скайбокс получается.
Я кстати вернул поддержку JPG персонально для скайбоксов, может быть пригодится.

Добавлено 12-04-2011 в 19:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Да я вроде рассказывал тебе, как путём многолетних изысканий установил этот примечательный факт

не сомневаюсь. Только индексы ты тогда не сказал

Добавлено 12-04-2011 в 19:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Никогда не понимал этого квара. Оно же из ворлдспавна должно браться.

оно и берется из ворлдспавна. И сохраняется в квар для удобства.
Его же потом надо ресторить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75847

Старое сообщение 12-04-2011 15:14
-
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
индексы ты тогда не сказал

5800-5805
*тонкий намек на то что я тоже про это знаю*

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 75848

Старое сообщение 12-04-2011 15:17
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:34. Новая тема    Ответить
Страницы (16): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash 0.8 beta (build 1507)
Первая бубличная версия с VGUI
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024