Ku2zoff писал: Надо поставить SP5 на студию, а сверху ещё Processor Pack.
это видимо какая-то недоработка самой студии. В том, коде, на котором падает компилятор нету ничего криминального.
Впрочем если кому-то удастся понять в чём причина и исправить ошибку, то я попрошу адамикса включить это дело в апдейт
Кстати. В ксаше есть один неприятный баг, о котором мало кто знает и который я обнаружил буквально за час до релиза.
Суть бага заключается в следующем: точечная энтить, утопленная в браш, гарантированно отсечется по PVS. Точнее не сама она, а мессаги, посланные от её имени. В игре же это выражается следующим образом: отсутствием искр в первой главе халфы при поездке на вагончике.
Если присмотреться, то видно, что ни сварщик-робот, ни рельса искр не производит (и звук тоже). Сам код проверки по PVS - правильный, если заменить его на старый - перестанут работать кастомные камеры в модах, типа испытателя. Точнее напрочь исчезнут все звуки и некоторые темп-энтити. То есть баг не в коде, а в самой концепции, которую я видимо понял не до конца.
Второй неприятный баг, точнее недоработка - невозможность использования env_sound в мультиплеере, в связи с неправильной имплементацией FIND_CLIENT_IN_PVS (чему и коммент соответствующий имеется). Надо замутить код по аналогии с QW.
Если кто-то хочет заняться исправлением вышеописанных багов - велкам
Опять таки сможем внести исправления в апдейт.
Принципиальная разница - в последовательном доступе к клиентам.
То есть первый вызов проверит PVS для первого клиента, второй - для второго и так по кругу. А ксашевская ищет ЛЮБОГО клиента в PVS, таким образом, если в PVS два и более клиентов, то обработан будет только один. Собственно в этом и заключается баг. Конечно можно их слинковать в цепочку, дабы не копипастить код из куворлда. Другой вопрос, что это сгодится лишь для волатилы, но не для ксаша.
PunkPaToB писал: А у меня под Xash не работают , рандомно накладываемые текстуры которые начитаются на -цифра
ВОТ! А я всё думал, что-то забыл, что-то забыл. И никак не мог вспомнить что именно я забыл. Есть желающие дописать? Код очень простой, накопление текстур - по принципу анимационных, выбор текстуры для фейса - по формуле surfacenum % numtextures.