HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D 0.85 final release
Is open-source now!
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Там только IDE удобней и всё.

Там компилятор лучше.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77475

Старое сообщение 06-05-2011 09:02
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо поставить SP5 на студию, а сверху ещё Processor Pack.

это видимо какая-то недоработка самой студии. В том, коде, на котором падает компилятор нету ничего криминального.
Впрочем если кому-то удастся понять в чём причина и исправить ошибку, то я попрошу адамикса включить это дело в апдейт
Кстати. В ксаше есть один неприятный баг, о котором мало кто знает и который я обнаружил буквально за час до релиза.
Суть бага заключается в следующем: точечная энтить, утопленная в браш, гарантированно отсечется по PVS. Точнее не сама она, а мессаги, посланные от её имени. В игре же это выражается следующим образом: отсутствием искр в первой главе халфы при поездке на вагончике.
Если присмотреться, то видно, что ни сварщик-робот, ни рельса искр не производит (и звук тоже). Сам код проверки по PVS - правильный, если заменить его на старый - перестанут работать кастомные камеры в модах, типа испытателя. Точнее напрочь исчезнут все звуки и некоторые темп-энтити. То есть баг не в коде, а в самой концепции, которую я видимо понял не до конца.
Второй неприятный баг, точнее недоработка - невозможность использования env_sound в мультиплеере, в связи с неправильной имплементацией FIND_CLIENT_IN_PVS (чему и коммент соответствующий имеется). Надо замутить код по аналогии с QW.
Если кто-то хочет заняться исправлением вышеописанных багов - велкам
Опять таки сможем внести исправления в апдейт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77477

Старое сообщение 06-05-2011 09:09
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
в связи с неправильной имплементацией FIND_CLIENT_IN_PVS

Как, опять?
Дайте мне уже правильную версию для волатилы

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77478

Старое сообщение 06-05-2011 09:21
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Дайте мне уже правильную версию для волатилы

в QW правильная версия. Да не переживай, ксашевская отлично пашет в сингле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77479

Старое сообщение 06-05-2011 09:24
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Дык у меня тоже мульт есть.
Погляжу куволд, ок.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77481

Старое сообщение 06-05-2011 09:25
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Принципиальная разница - в последовательном доступе к клиентам.
То есть первый вызов проверит PVS для первого клиента, второй - для второго и так по кругу. А ксашевская ищет ЛЮБОГО клиента в PVS, таким образом, если в PVS два и более клиентов, то обработан будет только один. Собственно в этом и заключается баг. Конечно можно их слинковать в цепочку, дабы не копипастить код из куворлда. Другой вопрос, что это сгодится лишь для волатилы, но не для ксаша.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77483

Старое сообщение 06-05-2011 09:33
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
А у меня под Xash не работают , рандомно накладываемые текстуры которые начитаются на -цифра (в кс тестил там все норм).

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77501

Старое сообщение 06-05-2011 11:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
PunkPaToB писал:
А у меня под Xash не работают , рандомно накладываемые текстуры которые начитаются на -цифра

ВОТ! А я всё думал, что-то забыл, что-то забыл. И никак не мог вспомнить что именно я забыл. Есть желающие дописать? Код очень простой, накопление текстур - по принципу анимационных, выбор текстуры для фейса - по формуле surfacenum % numtextures.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77514

Старое сообщение 06-05-2011 13:11
-
Grez
Послушник

Дата регистрации: Sep 2010
Проживает: во Вселенной
Сообщений: 36
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Тож такую фигню словил. Но уже разобрался. Надо поставить SP5 на студию, а сверху ещё Processor Pack.

Пожалуйста, можешь дать ссылку, где скачать Service Pack 5?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77732

Старое сообщение 09-05-2011 09:04
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Grez на сайте мелкомягких вестимо. И СП5 и ПП тоже там. Только саму студию отдельно искать надо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77733

Старое сообщение 09-05-2011 09:37
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Ku2zoff, PP там есть, а SP5 удален.

Microsoft официально отказалась от поддержки VC++ 6.0

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77738

Старое сообщение 09-05-2011 12:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



По-моему проще разобраться что именно даёт такую ошибку.
fire64 как работы продвигаются?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77739

Старое сообщение 09-05-2011 12:20
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

уж очень глючнаяэто штука. там же спеиально разбивать грани хинт брашами приходится, что бы швы были нужном месте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77740

Старое сообщение 09-05-2011 12:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs ты про рандомные текстуры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77741

Старое сообщение 09-05-2011 12:48
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



да

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77742

Старое сообщение 09-05-2011 14:07
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 09-07-2011 в 14:58
Временная зона GMT. Текущее время 19:54. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D 0.85 final release
Is open-source now!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024