HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D unofficial build 1557
По следам баг-репорта
Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



n00b дело не в годе выпуска а в самой организации стабильного временного интервала при разных значениях FPS.
И так понятно, что при значениях ниже 30 играть некомфортно, а при значениях выше ста могут попросту быть рассогласования с вертикальной синхронизацией и как следствие - ступенчатая отрисовка вертикальных муверов и длайтов. Первое можно наблюдать к примеру в ку1 на карте e1m1, там где первый спуск вниз, ну а длайты почти везде так себя ведут.
Поэтому гораздо разумнее просто ограничить фпс на комфортном уровне и не париться по этому поводу. В конце-концов это не сталкер, и на подавляющем большинстве конфигураций выдает FPS с большим запасом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78366

Старое сообщение 23-05-2011 18:11
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

а как vsync включить? а то у меня тайринг при любых фпс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78367

Старое сообщение 23-05-2011 18:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



gl_finish, gl_swapInterval. Второй кстати принимает аргумент как время в миллисекундах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78368

Старое сообщение 23-05-2011 18:56
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



При выборе любого уровня сложности в логи пишет! Ну и по игре видно, что она очень легкая.

execing skill_hlfx.cfg

GAME SKILL LEVEL:1
исправлен баг с выбором уровня сложности

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78671

Старое сообщение 30-05-2011 19:29
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

ещё один момент обнаружил. есть мод 1986, в котором использовалась редкая фича -- info_teleport_destination переносил игрока таким образом, что камера игрока становилась под углом (вроде этот угол roll называется), в xashе камера ориентирована вертикальтно.

Добавлено 02-06-2011 в 23:06:

ага, ещё в других модах брэндона чанга (bugstompers и puppy years) одна и та же ошибка: LoadLibrary: dlls/hl.dll too many exports 104806770

Оба бага успешно исправлены

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78731

Старое сообщение 02-06-2011 19:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
LoadLibrary: dlls/hl.dll too many exports 104806770

ну это ничего страшного, а вот насчет камеры не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78740

Старое сообщение 03-06-2011 08:01
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

ну так после этой ошибки <unload dlls\hl.dll>

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78759

Старое сообщение 03-06-2011 14:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
ну так после этой ошибки <unload dlls\hl.dll>

ничего страшного в том смысле, что мне прекрасно известна причина этой ошибки. Это, если хочешь небольшая деградация загрузочного кода с целью провести некоторые статистические измерения.
А вот нащот камеры - не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78763

Старое сообщение 03-06-2011 14:16
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35042
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Видимо, эта дллка собрана не шестой студией.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78765

Старое сообщение 03-06-2011 14:17
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша
нельзя вот так игрока положить. всё равно камера выравнивается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78772

Старое сообщение 03-06-2011 15:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну ксаш, в целях апчхимизации сетевого траффика вообще не передает ROLL на клиентку
Я не знал, что это где-то используется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78782

Старое сообщение 03-06-2011 17:28
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

надо бы опцию для этого. ещё ведь может быть цилиндрическая гравитация, ползанье по стенам, всякие хитровыверты с камерой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78784

Старое сообщение 03-06-2011 17:40
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Обсуждение FPS наверное надо в отдельную тему вывести.
И вообще, появится время -- создам скрипт, который будет одинаково играть в HL/Xash на определенной карте, на одинаковых значениях fps_max, тогда то различия можно будет наглядно увидеть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78844

Старое сообщение 05-06-2011 22:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



что это за скрипт такой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78848

Старое сообщение 06-06-2011 06:28
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 351
Возраст: 31

Рейтинг



Карта со scripted_sequence-ами разными.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78849

Старое сообщение 06-06-2011 06:28
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:22. Новая тема    Ответить
Страницы (10): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D unofficial build 1557
По следам баг-репорта
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024