HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D 0.85 final release
Is open-source now!
Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6878
Возраст: 34

Рейтинг



Посмотрел DSP как следует. Две функции:

C++ Source Code:
DSP_ProcessStereoToStereo
и
DSP_ProcessStereoToMono

Вторая дублирует левый (моно) канал в правый. Думаю, это и есть причина, хотя ХЗ. StereoToStereo вообще выкидывает движок с ошибкой. Попробую переконвертить звуки в стереоформат, если будет падать, значит что-то там не так.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77814

Старое сообщение 11-05-2011 08:21
+ За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff возьми старый DSP из той же бетки. Он находится в том же файле, что и новый, но в самом низу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77816

Старое сообщение 11-05-2011 08:57
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6878
Возраст: 34

Рейтинг



Дядя Миша у меня глаза разбежались по коду, когда я файл этот открыл. Ужос как много букаф и цыфроф. Посмотрю. Интерфейс должен быть похож.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77817

Старое сообщение 11-05-2011 09:00
+ За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff функция void SX_RoomFX(int endtime, int fFilter, int fTimefx) (в самом-пресамом низу). и всё что она за собой тянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77818

Старое сообщение 11-05-2011 09:31
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6878
Возраст: 34

Рейтинг



Нашёл исходник s_dsp.c из более старого ксаша, что был выложен в теме про какой-то билд, в нём почти то же самое, что и в низу файла snd_dsp.cpp (код by Kelly Bailey). Скомпилил. Не работает. Что-то упустил.

SX_RoomFX - сам процессор. Вместо DSP_Process.
SX_Free - очищалка. Вместо DSP_FreeAll.
SX_Init - инициализатор. Вместо AllocDsps.
Вроде бы верно...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77821

Старое сообщение 11-05-2011 11:17
+ За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Скомпилил. Не работает

паинтбуфферы поди не настроил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77822

Старое сообщение 11-05-2011 12:19
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



при фпс < 20 начинает тормозить оружие,мир...эффект такой как будто время замедляется.Жёсткий баг требующий исправления.При фпс < 20 время сервера начинает замедлятся

Плюс клиентские евенты не всегда проигрываются,проскакивают.И некотрая задержка выстрела есть при игре в мультиплеер.Плюс отставание модели игрока от физического положения (мелочь).Плюс до первого выстрела оружие как-то моргает дёргается. (иногда).Плюс луч егона кудато в (0,0,0).
Плюс спрайты если друг за другом или близко -> перекрывают друг друга.
Плюс походу это только у меня но если включить sgis mipmaps стены покрываются непонятно чем.Индексы мипмапов мешаются

Это в оригинальной халве на дллках зашитых в ксаш экстрас

Отредактировано Shapirlic 12-05-2011 в 18:31

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77906

Старое сообщение 12-05-2011 18:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
при фпс < 20 начинает тормозить оружие,мир...эффект такой как будто время замедляется.Жёсткий баг требующий исправления.При фпс < 20 время сервера начинает замедлятся

Естественно. А ты хотел, чтобы всё летало при 20 фпс? С головой-то как, порядок?
Цитата:
Shapirlic писал:
Плюс клиентские евенты не всегда проигрываются,проскакивают.И некотрая задержка выстрела есть при игре в мультиплеер.Плюс отставание модели игрока от физического положения (мелочь).Плюс до первого выстрела оружие как-то моргает дёргается. (иногда).Плюс луч егона кудато в (0,0,0).

cl_lw 0, cl_predict 0.
Цитата:
Shapirlic писал:
Плюс походу это только у меня но если включить sgis mipmaps стены покрываются непонятно чем.Индексы мипмапов мешаются

баг в драйверах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77911

Старое сообщение 12-05-2011 18:53
-
Shapirlic
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2011
Проживает: SPb
Сообщений: 357
Возраст: 31

Рейтинг



В оригинале при фпс < 20 автомат всё равно палит через каждые 0.1 сек.В ксаше начинает затормаживаться.Проверь

Я говорю не про скорость обновления кадров - 20 фпс есть 20 фпс,тормозит,но время затормаживаться не должно

ну если включить cl_predict то он вообще на метр отстаёт.а так чуть чуть.И при cl_lw луч егона серверный,что не очень красиво

Вопрос про предиктинг - он будет встроен в Ксаш? Очень бы хотелось,чтоб да

Отредактировано Shapirlic 12-05-2011 в 19:08

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77912

Старое сообщение 12-05-2011 18:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Shapirlic писал:
В ксаше начинает затормаживаться.Проверь

ну даже если и так. Ты собрался играть при 20 фпс?
а при 10 фпс звук начинает хрипеть и в ксаше и в халфе. И что дальше?
Цитата:
Shapirlic писал:
ну если включить cl_predict то он вообще на метр отстаёт.а так чуть чуть.И при cl_lw луч егона серверный,что не очень красиво

эммм. Я имел в виду наоборот выключить.
Цитата:
Shapirlic писал:
Вопрос про предиктинг - он будет встроен в Ксаш? Очень бы хотелось,чтоб да

Если тов. fire 64 его успешно реализует, то да, будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 77913

Старое сообщение 12-05-2011 19:17
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 31

Рейтинг



Вот я чистил файлы для своего мода , и чтото не то удалил.
Короче, консоль стала белой, хотя команды выполняются.
Скажите, как можно поправить?

[ Вложение ]
unted-1.jpg

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78033

Старое сообщение 15-05-2011 12:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PunkPaToB найти conback.wad и fonts.wad.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 78035

Старое сообщение 15-05-2011 12:46
-
GuNsHiP
Sneekls!

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Украина, Мариуполь
Сообщений: 348
Возраст: 33

Рейтинг



Кстати, я вот тут подумал - не создать ли мне на moddb.com страницу Ксаша? Думаю народу много подтянется. Может кого-нибудь заинтересует двиг. Лично я собраля на Ксаш свой недомод перенести.

Дядя Миша, можешь кинуть fonts.wad у меня текст в консоли не отображается.

EDIT :

Кстати проверял свой любимый мод под хл1 на Ксаше ( Scientist SlaughterHouse ) не игра а удовольствие. Некоторые скрипты стали правильно работать, некоторые фичи с графикой стали правильнее. Тормаза пропали даже на моём нетбуке.

__________________
Gunship Stuff

Отредактировано GuNsHiP 18-06-2011 в 18:48

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 79236

Старое сообщение 18-06-2011 18:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
GuNsHiP писал:
Лично я собраля на Ксаш свой недомод перенести.

Ты ж на волатилу собирался, не?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 79237

Старое сообщение 18-06-2011 19:28
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
GuNsHiP писал:
Кстати, я вот тут подумал - не создать ли мне на moddb.com страницу Ксаша?

так этож не мод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 79238

Старое сообщение 18-06-2011 19:31
-
Тема закрыта Дядя Миша 09-07-2011 в 14:58
Временная зона GMT. Текущее время 17:54. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D 0.85 final release
Is open-source now!
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024