Но дык можно же проверку сделать на игрока. =В Вобщем у меня только одна мысль слать два хулла один от ног зомби, второй от пуза, с игнорирование монстров и размерами HULL_LARGE (Это вроде размер игрока в присидании), и там дальше подкидывать Зомби, или наборот опускать что бы он мог в онал пролезть.
Спасибо за совет с анимацией! В принципе все работает, правда сама анимация кривая (сам делал ) и естественно она не определяет высоту окна, то есть иногда зомби залазит сквозь стену. Впрочем, мне это не мешает - я специально создаю карты с подогнанными значениями. В дальнейшем попробую разобраться и сделать нормально
В общем я создал в классе зомби одну Task и один Schedule, отвечающие за поиск игрока, если зомби его еще не видит. Добавил методы SetActivity, StartTask, RunTask, GetSchedule, GetScheduleOfType, а также CUSTOM_SCHEDULES. Затем сделал два enum - один с именем таск, другой с именем шедуле. Сделал DEFINE_CUSTOM_SCHEDULES и IMPLEMENT_CUSTOM_SCHEDULES. Реализовал методы. Но зомби игрока не ищет, да и перестал ходить вообще, даже когда я в него стреляю через 103-ий импульс вижу, что задачи меняются, а толку ноль. Прикладываю файлы, там везде, где я копался коммент //KiQ: Надеюсь, есть знающий человек, который может подсказать что я сделал не так