HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как реализовать волну монстров?
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Как реализовать волну монстров?

Назрел вопрос, не знаю что делать, да и идей нет.
Нужно как-то реализовать волны монстров на hlsdk. Например:
На экране пишем "Wave 1" и тут спаунится определенное кол-во разных монстров и идут на тебя. Ты справляешься со всеми, тебе пишут "Wave completed", даётся время отдохнуть (секунд 10 например).
Отдохнули. Новая волна, на экране "Wave 2" и появляется больше монстров, чем в прошлый раз и так с каждой новой волной монстров больше и больше, либо они сильнее и сильнее.

Подскажите пожалуйста, каким образом такое дело можно организовать?
Маппингом я примерно представлял картину из монстермейкеров, релеев, мультименеджеров и месседжей, ну и представилась она как туча из энтитей.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86946

Старое сообщение 24-11-2011 07:57
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



PLut, а ты сделай на LUA скриптах.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86947

Старое сообщение 24-11-2011 08:02
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



fire64 В Луа абсолютно не шарю.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86948

Старое сообщение 24-11-2011 08:08
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



раставляем спавн поинты на карте, прекэшируем всех монстров которые будут, спавним первую волну в спавнпоинты, в gamerules наверно лучше сделать, считаем сколько заспавнили монстров, подсчитываем их трупы в функции killed у энтити, если всех убили спавним вторую волну и .тд.

если неохото лесть в HLSDK тогда я бы пробовал маппинг + метамод + амхх

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86951

Старое сообщение 24-11-2011 09:17
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



marikcool В хлсдк как раз-таки предпочтительнее маппинга. Спасибо, подумаю над этим.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86954

Старое сообщение 24-11-2011 09:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



почему бы и не сделать маппингом?
А чтобы монстры становились сильнее - накачивать скилл прямо по ходу игры. Сделать энтить, которая будет устанавливать заданный маппером скилл и вызывать RefreshSkilldata.
Псевдокот:

C++ Source Code:
1
void Use( blabla )
2
{
3
  CVAR_SET_FLOAT( "Skill", skillValue );
4
  RefreshSkilldata();
5
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86958

Старое сообщение 24-11-2011 12:07
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Большое спасибо за идею. Ну, а тогда как увеличивать с каждой волной кол-во монстров?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86965

Старое сообщение 24-11-2011 12:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну ставишь три таких энтити.
В одной - прописываешь скилл 0, во второй 1, в третьей 2, в четверотой 3.
Типа того.
Если подойти серъезно, надо какой-то фактор-множитель ввести например для каждого скилла. Но это - уже совсем другая история.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86967

Старое сообщение 24-11-2011 13:08
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Хорошо, спасибо, буду пробовать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86972

Старое сообщение 24-11-2011 13:41
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Впрочем у меня получилось, только надо карту хорошую под это дело и грамотно расставить баррикады, монстрмейкеры, дверки и павер-апы.

http://youtu.be/iZ_n641oHVI

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87551

Старое сообщение 02-12-2011 19:59
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



PLut

а решётка зачем закрывается?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87557

Старое сообщение 02-12-2011 20:47
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



thambs Это баррикада, что бы монстры не лезли на базу. Позже она будет более оправдана и за её поднятие будут выдаваться деньги.
А так, я просто наговнял по-бырому что бы посмотреть как будет выглядеть Demon Defense на голдсрц. Но конечно моя попытка не сравнится с оригиналом.

У меня под видео написано, что оригинальная идея принадлежит Chubzdoomer.
А вот его оригинальный Demon Defense: http://youtu.be/Tiyfl5Be34k

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Отредактировано PLut 03-12-2011 в 03:56

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87559

Старое сообщение 03-12-2011 03:44
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



PLut, круто получилось, ты молодец. Что это за мод такой?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87562

Старое сообщение 03-12-2011 05:30
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



PLut Интересно, сам бы с радостю в такой мод поиграл бы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87573

Старое сообщение 03-12-2011 09:10
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Как где-то было сказано, когда нет идей для синглплеерного мода (тот, из которого я недавно скрины показывал и видео с ленсфлейром), поделайте мультиплеерный (демон дефенс перенести на хл). Ну вот собственно как-то напоролся на видео Demon Defense и меня дернуло реализовать такое на хл.
Мы с 1nfinite зависали в Demon Defense по полтора часа, доходили до 61й волны, затягивало зверски и я решил свое что-то подобное наваять.

qpAHToMAS Chyvachok Работы на самом деле еще много, но в итоге можно будет поиграть Правда идеально - играть вдвоем, когда игроков больше, то происходит дисбаланс: убивать монстров становится легче, но у всех игроков недостаток денег из-за определенного количества монстров.
Конечно можно придумать какой-нибудь вариант на большее количество игроков, но у меня пока нет идей.
Для начала я хочу оригинальную карту с дума2 перерисовать в хл. Позже в коде дописывать недостающие фишки (типа как павер-апы, перки, рандом боксы и т.д.) и по-тихоньку их на карте размещать, ну и последним делом балансировать всё (цены, деньги за монстров и т.д.)

Как-то так.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 87577

Старое сообщение 03-12-2011 09:55
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:02. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как реализовать волну монстров?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024