__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
я уже давно понял, что единственная нормальная физика должна быть организована как в квейке - то есть мы сначала проверяем коллизию и только потом двигаем наше тело. А не постфактум, когда уже всё застряло нахерн. Подобный подход из сторонних движков, насколько я знаю реализован только в TrueAxis. Но к сожалению его сорцы грязно порезаны обфускатором.
Дядя Миша
В волатиле комбинированный подход - ньютон-версии функций TraceLine и TraceHull, которые вызывает серверная физика. Это немного помогает решить проблему застреваний, но не на 100% - ведь движок оперирует ААББ, а ньютон - произвольно ориентированными объектами.
ААББ можно (и нужно) трансформировать, тащем-то.
Чем теснее подогнан бокс под крутящийся объект - тем меньше бессмысленных проверок на столкновения.
Я вот в ксаш-моде подогнал, так теперь не нарадуюсь.