HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как можно сделать поднимаемые объекты?
Вопрос мапперам, поделитесь опытом, если можете.
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Как можно сделать поднимаемые объекты?

Я предполагал, что это применимо именно к func_pushable, вероятнее всего так и есть.
Как ни пытался понять motion_manager, trigger_motion, locus'ы, без толку.

Пример - этот видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=O-OCaQtPsZw
Комментарии ничего не разъяснили.
Может, и остальное тоже известно.

P.S. Предупреждаю, опыта с новыми энтити у меня нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86201

Старое сообщение 13-11-2011 14:47
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Это случаем не то, что DrTressi делал?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86206

Старое сообщение 13-11-2011 15:31
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Оно самое.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86207

Старое сообщение 13-11-2011 15:36
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



тоже интересует! Dr. Tressi заделись демокартой!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86210

Старое сообщение 13-11-2011 18:07
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Ё-моё... Оказывается, это давние темы. Только не законченные...

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...83&postid=63173

и

http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2560

Блин, только щас нашел. Только не понял, какие выводы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86230

Старое сообщение 14-11-2011 08:47
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну наш товарищ Доктор Тресси - он очень скрытный товарищ.
Он сделал (или сделал вид что сделал), эти самые веревки и ящики, а демо-карту - не выложил.
Видимо решил попонтоваться на форуме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86236

Старое сообщение 14-11-2011 09:40
-
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



На Ютуб его ролики вчера смотрел - думаю, я так не смогу:
http://www.youtube.com/watch?v=ylsT-mB44fM
http://www.youtube.com/watch?v=cCw_ogGAcBE
---
В смысле, не смогу сделать сам.

Отредактировано ВикторТ 14-11-2011 в 13:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 86246

Старое сообщение 14-11-2011 13:07
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Тема "сдохла"...
Ладно. Секрет разработки...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88176

Старое сообщение 10-12-2011 11:50
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13532
Возраст: 34

Рейтинг



На дохлом форуме спирита была инструкция как это сделать. Я её Доктору Тресни и дал. А он сделал и зажадничал. Вообщем там ищи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88177

Старое сообщение 10-12-2011 11:54
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



А тема очень старая? Как именовалась? На этом сайте?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88178

Старое сообщение 10-12-2011 11:57
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



Если просто тягать предметы, то лезеш в синк игрока.
Создаеш глобальную переменую, или в класс игрока, для хранения какую энтити мы держим в руках.

Вот псевдокод который тебе надо вставить в синк игрока:

code:
Vector iOrigin, iLook,vMoveTo; float fLength; iOrigin = pev->origin; /Позиция игрока. iLook = pev->origin + (gpGlobals->v_forward * 10.0f) //Растояние вперед перед игроком. fLength = sqrt( (iOrigin - iLook) * (iOrigin- iLook));//Дистаниция if (fLength == 0.0) fLength = 1.0; vMoveTo.x = (fOrigin.x + (fLook.x - fOrigin.x) * 10.0f/ fLength) + 10.0f; vMoveTo.y = (fOrigin.y + (fLook.y - fOrigin.y) * 10.0f/ fLength) + 10.0f; vMoveTo.z = (fOrigin.z + (fLook.z - fOrigin.z) * 10.0f/ fLength) + 10.0f; UTIL_SetOrigin( PICKED_ENT?, vMoveTo); //Собственно двигаем энтити которую игрок держит.

Отредактировано pRoxxx 10-12-2011 в 12:44

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88182

Старое сообщение 10-12-2011 12:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33083
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



не надо нам псевдокод. псевдокод я и сам напишу и оформлю в виде тутора. нам надо именно мапперскими средствами.

Добавлено 10-12-2011 в 16:44:

pRoxxx забыл UTIL_MakeVectors. Или gpGlobals->v_forward волшебным образом заполнится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88183

Старое сообщение 10-12-2011 12:44
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13532
Возраст: 34

Рейтинг



Возьмите да и напрямую у Тресни спросите.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88210

Старое сообщение 10-12-2011 15:42
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



ОК, я нашел одну темку (http://www.hlfx.ru/forum/showthread...15&pagenumber=1), кое-что там уточню.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88217

Старое сообщение 10-12-2011 16:53
- За что?
ВикторТ
Я знаю, кто ты!

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Белово, Лесная
Сообщений: 87
Возраст: 41

Рейтинг



Нашел английский тутор на moddb!
Кажется, писал тот же автор, что и на ютуб!
Тутор: (http://www.moddb.com/mods/half-life...f-life-entities).
Пришлось, правда, переводить, но в целом ясно теперь, что это такое.

P.S.
Автор же, видимо, работает над своим еще не вышедшим модом Legion. Знакомый эффект у неба, но там уже и остальное выглядит красивее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88278

Старое сообщение 11-12-2011 16:52
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:39. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как можно сделать поднимаемые объекты?
Вопрос мапперам, поделитесь опытом, если можете.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024