понятия не имею. Сейчас основная задача - зарелизить ксаш3д версии 0.95 и больше не трогать никакие интерфейсы там.
ну. конечно, кроме недокументированных клиентских, если по ним вдруг отыщется какая-либо информация.
А те что я наговнял, в идеале трогать больше не хочется.
Люди делятся на три типа: визуалы, аудиалы и кинестатики.
Смысл в том, что последним не нужны картинки там разные, им лишь бы потрогать. Поскольку я отношусь к последним, я терпеть не могу выкладывать разные картинки и видео. Я лучше доделаю и дам вам потрогать.
Ну дык потрогать... Я это тоже люблю
Плюшки на видео не очень хорошо демонстрировать. Я вот посмотрел ролик мода by fire64, так ничё и не понял кроме того, что игрок постоянно где-то застревает. И демо аналаговых лифтов выглядело бы так же убого на видео. А вот минимод - очень вкусная вещь, с удовольствием пощупал. Так что нам всем следует запастись терпением
Я больше скажу. Я это ваше видео не умею делать.
Ну с фрапсом конечно разберусь, а чёб потом на ютубу залить, этож регистрироваться надо, выполнять ихние требования. Ну нафиг.
Я больше скажу. Я это ваше видео не умею делать.
Ну с фрапсом конечно разберусь, а чёб потом сжать и PunkPaToB'у передать, этож надо кодеки подбирать, заливать ему на какой-нибудь хостинг. Ну нафиг.
Ku2zoff писал: А оно это небо совершенно неподвижно как в спирите, или создаёт иллюзию перемещения при движении игрока как в паранойе или хл2?
небесную камеру можно привязать мовевитчем к какому-нибудь предмету.
Кроме того ей можно менять FOV и скейл.
Вот скейл как раз для того чтобы создавать иллюзию перемещения по карте. Кроме этого можно заставить скайбокс вращаться как в Q2.
И всё это будет правильно отражаться в зеркалах.
Добавлено 05-12-2011 в 12:11:
А и еще углы ей можно менять, то есть развернуть скайбокс.
Или разворачивать уже в процессе игры.
Планируется ли подстроить редактор от CR , для ксаш мода?
Разумеется на уровне поддерживания всех фишек.
Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?
PunkPaToB
>> Ну или хотябы юзание полноцветных текстур напрямую?
Нет, нада обязательно через вадник. И не в хаммере дело.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
в 16 символах на имя текстуры, впрочем если извратиться и хранить имена в отдельном лумпе, а эти 16 байт использовать как индекс то можно в теории иметь ~ 34028236700000000000000000000000000000 текстур, если конечно я правильно помню курс комбинаторики и правильно посчитал 256 в 16-й степени
P.S. Речь идет о хлбсп.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов