HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT в разработке
Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это очень условное ограничение. Если проставлена галка Allow materials, то путь к полноцветной текстуре так и строится:
materials\coomon\texname[16]
materuals\mapname\texname[16]
То есть грубоговоря если накладывать в хаммере прямо полноцветные текстуры, то движок подумает что они из вада. Для него разницы не будет. Но имена им конечно придется урезать до 16 символов.

Добавлено 13-12-2011 в 19:23:

Цитата:
CrazyRussian писал:
в 16 символах на имя текстуры, впрочем если извратиться и хранить имена в отдельном лумпе, а эти 16 байт использовать как индекс то можно в теории иметь ~ 34028236700000000000000000000000000000 текстур, если конечно я правильно помню курс комбинаторики и правильно посчитал 256 в 16-й степени

ну и зачем такой изврат? совместимость всё равно потеряется, городить огород смысла нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88362

Старое сообщение 13-12-2011 15:23
-
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 33

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и зачем такой изврат?

да, согласен в случае с отдельным движком можно и формат карт поменять.
Все дело в том, что у меня редактор экспортирует имена текстур в том виде, в каком их плагин даст, в данный момент он выдает имена типа таких:

/base_door/kcdm18door_bot.jpg

Ради лулзов подключил текстуры из 3-й кваки, ога, отлично все работает кстати, с моей стороны лишь потребовалась распаковка паков.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88365

Старое сообщение 13-12-2011 15:29
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Но имена им конечно придется урезать до 16 символов

И что в этом страшного? Вон в halflife.wad три тысячи текстур и ничё, хватает 16 символов, дубликатов нет. Это вообще нехорошая тенденция, обзывать файлы длинными именами.

Добавлено 13-12-2011 в 23:07:

Цитата:
CrazyRussian писал:
в данный момент он выдает имена типа таких:

/base_door/kcdm18door_bot.jpg

Обрезать имя до последнего слэша при экспорте. Ну и ессно имя текстуры не длинее 16 символов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88366

Старое сообщение 13-12-2011 16:07
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 33

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Обрезать имя до последнего слэша при экспорте. Ну и ессно имя текстуры не длинее 16 символов.

Можно организовать любой вид имен, можно такие, можно короткие, на любой вкус. Тут все зависит от плагина загружающего текстуры, какие имена он в списке текстур отдаст такие и будут.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88367

Старое сообщение 13-12-2011 16:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



если бы кои-кто нос не воротил, уже давно бы мог мапать под кварком с полноцветными текстурами. Надо всего лишь немного изменить описание в игре. И может быть немного наловчить конпилятор.
Но нет жеж - вам всем хаммер подавай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88368

Старое сообщение 13-12-2011 17:26
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А ещё лучше - мапать с полноцветными текстурами под радиантом

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88369

Старое сообщение 13-12-2011 17:38
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
уже давно бы мог мапать под кварком

А где туторы по кварку? Как его настроить, навигация, расшифровка тайных значений непонятных кнопочек?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88370

Старое сообщение 13-12-2011 17:51
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



> мапать под кварком

без 3d view

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88371

Старое сообщение 13-12-2011 18:08
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



В GC давно есть полноцветные текстуры, я уже об этом сто раз писал. Хаммер 1 в 1. Нет у вас какие то другие причины.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88372

Старое сообщение 13-12-2011 18:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Как его настроить, навигация, расшифровка тайных значений непонятных кнопочек?

нету там непонятных кнопочек.
Цитата:
thambs писал:
без 3d view

да не нужен 3д вью. Он только место занимает.
неужели вам не хватает двух позиций чтобы построить в голове трёхмерный объект?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88373

Старое сообщение 13-12-2011 18:20
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
да не нужен 3д вью. Он только место занимает.
неужели вам не хватает двух позиций чтобы построить в голове трёхмерный объект?

Толсто.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88375

Старое сообщение 13-12-2011 19:01
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Толсто.

я пифка треснул =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88376

Старое сообщение 13-12-2011 19:15
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



FiEctro

какой ещё GC?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88382

Старое сообщение 13-12-2011 19:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



GearCraft - аналог хаммера для игры про джеймс-бонда.
Джеймс Бонд - это такой иностранный шпиён.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88383

Старое сообщение 13-12-2011 20:19
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
GearCraft

Он же вроде только png держит?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88384

Старое сообщение 14-12-2011 01:27
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:21. Новая тема    Ответить
Страницы (13): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT в разработке
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024