Это очень условное ограничение. Если проставлена галка Allow materials, то путь к полноцветной текстуре так и строится:
materials\coomon\texname[16]
materuals\mapname\texname[16]
То есть грубоговоря если накладывать в хаммере прямо полноцветные текстуры, то движок подумает что они из вада. Для него разницы не будет. Но имена им конечно придется урезать до 16 символов.
Добавлено 13-12-2011 в 19:23:
Цитата:
CrazyRussian писал: в 16 символах на имя текстуры, впрочем если извратиться и хранить имена в отдельном лумпе, а эти 16 байт использовать как индекс то можно в теории иметь ~ 34028236700000000000000000000000000000 текстур, если конечно я правильно помню курс комбинаторики и правильно посчитал 256 в 16-й степени
ну и зачем такой изврат? совместимость всё равно потеряется, городить огород смысла нету.
да, согласен в случае с отдельным движком можно и формат карт поменять.
Все дело в том, что у меня редактор экспортирует имена текстур в том виде, в каком их плагин даст, в данный момент он выдает имена типа таких:
/base_door/kcdm18door_bot.jpg
Ради лулзов подключил текстуры из 3-й кваки, ога, отлично все работает кстати, с моей стороны лишь потребовалась распаковка паков.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Дядя Миша писал: Но имена им конечно придется урезать до 16 символов
И что в этом страшного? Вон в halflife.wad три тысячи текстур и ничё, хватает 16 символов, дубликатов нет. Это вообще нехорошая тенденция, обзывать файлы длинными именами.
Добавлено 13-12-2011 в 23:07:
Цитата:
CrazyRussian писал: в данный момент он выдает имена типа таких:
/base_door/kcdm18door_bot.jpg
Обрезать имя до последнего слэша при экспорте. Ну и ессно имя текстуры не длинее 16 символов.
Ku2zoff писал: Обрезать имя до последнего слэша при экспорте. Ну и ессно имя текстуры не длинее 16 символов.
Можно организовать любой вид имен, можно такие, можно короткие, на любой вкус. Тут все зависит от плагина загружающего текстуры, какие имена он в списке текстур отдаст такие и будут.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
если бы кои-кто нос не воротил, уже давно бы мог мапать под кварком с полноцветными текстурами. Надо всего лишь немного изменить описание в игре. И может быть немного наловчить конпилятор.
Но нет жеж - вам всем хаммер подавай.
В GC давно есть полноцветные текстуры, я уже об этом сто раз писал. Хаммер 1 в 1. Нет у вас какие то другие причины.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!