HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Античит goldsrc
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
любой маяк обходится просто изменением md5 хэша файла, также обходится и vac.

не знаешь как работает маяк ?
ему пофигу на любые активности не трогающие процесс игры
а вот полезешь в неприкосновенную область и можешь схватить бан (зависит от настройки сервера Маяка, т.к. он может логировать и по совокупности факторов банить)
всё тут на форуме в закрытом разделе -> http://www.dedicated-server.ru/

vac для хл1 - это не античит... это устаревший проект (валфу давно наплевать на хл1)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88754

Старое сообщение 19-12-2011 17:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
смысл есть, нужно отрезать доступ тем кто нечестно играет.

если уж отрезать - то действительно по совокупности факторов на сервере определять кто читерит.
Просто ведя определенную статистику.
Давным-давно еще был такой прикол - антиламерская защита для первокваки. Там было всё просто - упал в лаву больше десяти раз - ламер, пошел нахрен с нашего уютного сервера. Примерно так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88761

Старое сообщение 19-12-2011 18:00
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35072
Нанёс повреждений: 515 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Там было всё просто - упал в лаву больше десяти раз - ламер, пошел нахрен с нашего уютного сервера. Примерно так.

И геймплей, надо полагать, фокусировался на задаче навалиться на того, кто на первом месте по фрагам, всей гурьбой и сбросить его в лаву, и так несколько раз?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88762

Старое сообщение 19-12-2011 18:28
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:
не знаешь как работает маяк ?
ему пофигу на любые активности не трогающие процесс игры
а вот полезешь в неприкосновенную область и можешь схватить бан (зависит от настройки сервера Маяка, т.к. он может логировать и по совокупности факторов банить)
всё тут на форуме в закрытом разделе -> http://www.dedicated-server.ru/

там просто чек по хэшу файлов, поменял 1 байт в старом чите и новый чит готов. так что от маяка уже давно отказался, очень слабо защищет, пока что на данный момент все античиты обходятся, но в целом для среднестатического контерстрайщека обойти это проблемма.

вот насчет лавы интересно, только мне не от нубов избавлятся надо а от тех кто играет со счетом фраги/смерти - 100/5 , при этом учитывать что есть действительно такие игроки которые могут так штамповать.

ок попробую поговорить на ds.ru, может быть что толковое там и есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88763

Старое сообщение 19-12-2011 18:28
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
вот насчет лавы интересно, только мне не от нубов избавлятся надо а от тех кто играет со счетом фраги/смерти - 100/5

я тебе просто как пример привел.
Игроки есть всякие. Кодинг такого рода сводится к подобру нужных условий, то есть это не математическая задачка.
Возможно к сбору статистики и её анализу.
Возможно эту статистику следует вести сквозь все игры.
При этом надо совершенно чотко знать манеру поведения просто хорошего игрока. Хотя читы частенько маскируют как раз именно под хорошего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88766

Старое сообщение 19-12-2011 18:56
-
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
там просто чек по хэшу файлов, поменял 1 байт в старом чите и новый чит готов. так что от маяка уже давно отказался, очень слабо защищет, пока что на данный момент все античиты обходятся, но в целом для среднестатического контерстрайщека обойти это проблемма.

ещё раз:
маяку пофигу на хеш и размер файлов,
он отслеживает активность в адресном пространстве игры и банит если таковая есть
маяк если он правильно настроен, то его очень сложно обойти (обычно такие читы в паблик не успевают попасть, быстрее выходит новая версия или база активностей для серверной части)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88769

Старое сообщение 19-12-2011 21:34
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:
ещё раз:
маяку пофигу на хеш и размер файлов,
он отслеживает активность в адресном пространстве игры и банит если таковая есть
маяк если он правильно настроен, то его очень сложно обойти (обычно такие читы в паблик не успевают попасть, быстрее выходит новая версия или база активностей для серверной части)

может в последнем билде это так, но все билды до этого строго хэш. если же координально ничего не изменилось в последней версии могу тебе скинуть чит на любую версию маяка либо переделать готовый сменой 1 байта)

и каким методом он может активность в адрессном пространстве отслеживать? у него 1 хук на лоадлибрари стоит и всё.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88770

Старое сообщение 19-12-2011 22:16
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 39

Рейтинг



народ в своё время ловил баны за утилиты форсирующие большую, чем 60 Герцовку
они как раз или в драйвер лезут или в игровые вызовы
и за то, и за это Маяк банил, если утилита не в белом списке =)

з.ы. инфа давняя у меня... 2008года... да и основана хоть и на лицензионном, но не мною настраиваемом маяке
так что могу приврать

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88771

Старое сообщение 20-12-2011 01:18
- За что?
PomanoB
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 157

Рейтинг



Насколько я знаю, в Маяке две базы читов - одна по MD5, а вот другая уже отслеживает активности и инжекты в процесс

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88783

Старое сообщение 20-12-2011 06:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
underworlddemon писал:
народ в своё время ловил баны за утилиты форсирующие большую, чем 60 Герцовку

а за такое руки надо отрывать. Я принципиально выставляю 100 герц всегда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88788

Старое сообщение 20-12-2011 08:37
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



принцип маяка, грузим драйвер, хукаем loadlibrary, при любоых инжектах выдергиваем путь dll, проверяем по MD5 в базе, если MD5 в базе нашолся баним, если нет то играй с читами.
притом что список вторгаемых dll куча, начиная от касперских заканчивая adobe сервисами и прочее.
следовательно считаю эти методы пойдут в дополнение но не как за основу.

в самом процессе hl.exe состояние данных меняется, как можно отследить что там в памяти что то не то происходит? нету там никакого контроля активности, максимум пару хуков на writememory.

Добавлено 20-12-2011 в 13:31:

Цитата:
underworlddemon писал:
и за то, и за это Маяк банил, если утилита не в белом списке =)

там только черный.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88790

Старое сообщение 20-12-2011 09:31
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
там только черный.

а как в чёрный умудрились попасть rivatuner, ati tray tools и т.п.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88797

Старое сообщение 20-12-2011 11:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



underworlddemon риватюнером народ мутил первые валлхаки, убирал вспышку от световой гранаты в контре и еще чота.
Эх, маладеж

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88798

Старое сообщение 20-12-2011 11:18
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Прям таки просится:
Для игры на нашем сервере вам необходимо приобрести наш игровой шлем-камеру, который подключается к компьютеру через USB и будет записывать весь игровой процесс от первого лица .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88807

Старое сообщение 20-12-2011 13:09
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
риватюнером народ мутил первые валлхаки, убирал вспышку от световой гранаты в контре и еще чота.
Эх, маладеж

можно-то можно, но чем герцовку форсировать ?
за такое народ и попадал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88810

Старое сообщение 20-12-2011 13:42
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:41. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Античит goldsrc
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024