HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT в разработке
Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В любой современной игре есть, тащемта.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88842

Старое сообщение 21-12-2011 13:23
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX унреаловское? там другая технология, попросче.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88846

Старое сообщение 21-12-2011 13:40
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша, а это как с попикселкой - важна итоговая картинка, а не технология ее достижения.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88848

Старое сообщение 21-12-2011 14:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Scrama согласен, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88849

Старое сообщение 21-12-2011 14:51
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
по моему, лицевая анимация нужна исключительно для песочниц вроде гарисмода.

Согласен. Контроллер рта вывозит всю анимацию .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88863

Старое сообщение 21-12-2011 19:53
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



по моему, возможность блендить несколько анимаций с скриптед секвенции решит все задачи.

Добавлено 22-12-2011 в 00:46:

>кварком

а вот что ещё раздражает сильнее всяких политиков, так это инверсия мыши. поубивав бы!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88864

Старое сообщение 21-12-2011 20:46
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
по моему, возможность блендить несколько анимаций с скриптед секвенции решит все задачи.

Ну в принципе-то да. Только кто будет делать лицевые анимации? Если в хл2 это делается через фейспозер и там есть определённое кол-во готовых "пресетов", то делать с чистого листа трудновато. Мимика возможно будет лишней, а вот моргание глаз, дыхание независимо от анимации - это можно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88885

Старое сообщение 22-12-2011 14:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33074
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну глаза-то можно сделать, я думаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88886

Старое сообщение 22-12-2011 14:57
-
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Моргание глаз надо как у Houndeye делать, сменой двух кадров скина модельки .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88896

Старое сообщение 22-12-2011 23:31
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6879
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Моргание глаз надо как у Houndeye делать, сменой двух кадров скина модельки

Не двух, а трёх. Вообще скин для чего-нибудь более полезного можно использовать, например цвет камуфляжа у солдат менять. А моргание должно быть анимационным, а то шибко резко будет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88897

Старое сообщение 23-12-2011 01:20
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Ku2zoff

у всех моделей, которые я видел, анимационное моргание выглядит уродливо

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88916

Старое сообщение 23-12-2011 13:47
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



Ku2zoff qpAHToMAS
Чтобы получилось такое?
http://s-pic.ru/i/11311.jpg
Net spasibo!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88917

Старое сообщение 23-12-2011 13:51
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



FiEctro, нормальный скрин, чо .
В любом случае, если добавлять все эти моргания и прочую косметику, то в довесок необходимо будет делать что-то типа LOF'а для отключения этих фишек когда их не возможно увидеть.

Можно сделать даже так:
Если модель игрока близко к камере, то используем анимацию (контроллеры или что там) глаз, дальше — моргало сменой скина, еще дальше — отключаем нахрен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88919

Старое сообщение 23-12-2011 14:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35071
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В Deus Ex моргание скином, а дыхание анимационное. Даже в 2012 году такое смотрелось бы неплохо, ящитаю (разве что модели пополигональнее делать).

Добавлено 23-12-2011 в 21:17:

Какие нафиг анимации моргания? Вы прикиньте время, на него затрачиваемое, и оцените фпс, при котором хотя бы 3-4 разных кадра будут реально отличимы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88920

Старое сообщение 23-12-2011 14:17
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13525
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Надоели нарисованые глаза если честно. Так хотябы им блеск можно будет придать, да и фокусировать чтоб на игрока смотрели, а с нарисоваными ч0? Предтавь если бы ученые и рот открывали таким методом, это же ужос.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 88923

Старое сообщение 23-12-2011 14:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:18. Новая тема    Ответить
Страницы (13): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT в разработке
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024