Мне интересует такой вопрос:
Можно ли как нибудь интегрировать из такой технологии: Unified lighting and shadowing (Унифицированное освещение и затенение), Shadow volume(Объемные тени), Self-shadowing (Самозатенение) в GoldSource. Реально ли это?
QwerterGres а можно двигатель из мерседеса интегрировать в запорожец? Можно... но вот зачем?
ЗЫ. Товарищ Фиектро еще два года назад колоизацию из думтри в голдсорс интегрировал... если ты у него хорошо попросишь, может быть он поделится исходниками.
QwerterGres
Теоретически - можно, некоторые даже делали: http://half-life.ru/forum/showthrea...=&threadid=9878
Причём задолго до выхода сорцов дум3.
Но это полная ерунда, кому нужна графика уровня дум3 - юзает не голдсорс, а волатилу дум3.
Если вы скажите... NOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не расстроюсь. Все равно, ни кто не делают до конца солянку OP4 SDK...
Но не надо забывать, что Shambler Team или Half-Life Improvement Team восстановил исходники Blue Shift. Буду работать тогда Blue Shift RDX.
PS. Думаю, многие ждали ответа "ДА", но получили ответ "НЕТ" и залили своё горе ВОДКОЙ. Из-за HLFX 0.6
PSS. Дядя Миша - ты же участвовал BS SDK!