HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возвращение энтити карты в исходное состояние
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



PRoSToTeM@ он удаляется с карты при активации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91351

Старое сообщение 26-01-2012 14:34
-
PRoSToTeM@
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Иваново
Сообщений: 58
Возраст: 28

Рейтинг



А что мне нужно будет запомнить и выставить новому trigger_once?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91433

Старое сообщение 27-01-2012 13:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну значит его надо не удалять а делать дормантом, см. функцию MakeDormant(). А ResetClass будет его возвращать к жызне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91437

Старое сообщение 27-01-2012 13:37
-
PRoSToTeM@
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Иваново
Сообщений: 58
Возраст: 28

Рейтинг



Можно выставить m_flWait и поменять nextthink.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91457

Старое сообщение 27-01-2012 15:17
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



это не генеричный подход

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91473

Старое сообщение 27-01-2012 20:32
-
PRoSToTeM@
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2011
Проживает: Иваново
Сообщений: 58
Возраст: 28

Рейтинг



У меня на карте есть ящик (func_train), он активируется от multi_manager, ящик движется по трём path_corner (у первого spawnflags 1, у второго spawnflags нету, но есть wait 5.1, у третьего spawnflags 2), в первый раз всё нормально, а во второй он не движется по ним, но multi_manager и func_train активируются.

Добавлено 28-01-2012 в 23:12:

Сама карта.
http://share.netbynet.ru/745zs_deadend.bsp

Добавлено 29-01-2012 в 02:31:

Перезалил.

http://narod.ru/disk/39016343001/zs_deadend.bsp.html

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91532

Старое сообщение 28-01-2012 22:31
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:29. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Возвращение энтити карты в исходное состояние
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024