pRoxxx недавно читал (в ЛКИ кажется) про мужика, который в некой мморпг зарабатывал виртуальные деньги и заработал таким образом несколько млрд. При достижении заветной цифры однако, деньги просто перестали добавляться - погромисты оказались на удивление предусмотритльными.
Government-Man писал: pRoxxx недавно читал (в ЛКИ кажется) про мужика, который в некой мморпг зарабатывал виртуальные деньги и заработал таким образом несколько млрд. При достижении заветной цифры однако, деньги просто перестали добавляться - погромисты оказались на удивление предусмотритльными.
Ты не понял, смысл был не в том что бы поднять деньги когда на кармане 2 147 483 647 адены, ибо подниимешь ничего не изменится, или не сможешь поднять, а сесть на продажу и выставить больше 2 147 483 647 + 2 147 483 648(это что бы збить тот -2 147 483 648 к которому наш инт обнулится) +1 адены, вся покупка будет стоит 1ну адену.
pRoxxx писал: Ты не понял, смысл был не в том что бы поднять деньги когда на кармане 2 147 483 647 адены, ибо подниимешь ничего не изменится, или не сможешь поднять, а сесть на продажу и выставить больше 2 147 483 647 + 2 147 483 648(это что бы збить тот -2 147 483 648 к которому наш инт обнулится) +1 адены, вся покупка будет стоит 1ну адену.
Цитата:
pRoxxx писал: Ты не понял, смысл был не в том что бы поднять деньги когда на кармане 2 147 483 647 адены, ибо подниимешь ничего не изменится, или не сможешь поднять, а сесть на продажу и выставить больше 2 147 483 647 + 2 147 483 648(это что бы збить тот -2 147 483 648 к которому наш инт обнулится) +1 адены, вся покупка будет стоит 1ну адену.
читал про этот баг)) надо было unsigned int лепить)
А кстати, добавив лишь еще пару Int'ов можно будет сделать много "слотов" (других Int'ов) для хранения денег?
Если current_gold => 2 147 483 647, то current_slot = 1 (а не 0 по умолчанию) и заполняем голдом именно его.