HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Страницы (32): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Там надо прописывать что-то в "Actors"
Наподобие "Key" - light
"Value" "255;0;255;"

Не знаю точно

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91840

Старое сообщение 01-02-2012 17:59
- За что?
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



в DarkRadiant толковый лайт инспектор :

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91842

Старое сообщение 01-02-2012 18:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Ты тутор читал?
Кнопка "K".
Лайт-инспектор - штука, конечно, полезная, но на практике - не так уж много параметров настраивать надо. Цвет да радиус. Радиус можно тянуть мышкой прям в окне проекции.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91868

Старое сообщение 02-02-2012 01:46
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



не знаю как выровнять текстуру между брашем и патчем

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91949

Старое сообщение 02-02-2012 17:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
1) У патча Cycle cap texture, пока не выровняется. Координаты её должны подогнаться автоматически. Если что - потом с зажатым альтом мышкой немного сдвигаешь текстуру на браше.
2) Но вообще такие вещи я делал бы моделями.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91965

Старое сообщение 03-02-2012 02:22
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а фонарик-то из арранджемента

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91973

Старое сообщение 03-02-2012 07:33
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Издеваешься? Даже не собираюсь из арранжмента ничего брать, из принципа.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91976

Старое сообщение 03-02-2012 07:47
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну хорошо, в арранджементе фонарик из волатилы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91977

Старое сообщение 03-02-2012 07:50
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Хорошо, я переделаю фонарик и текстуру. Может, и правда моделька из аранжмента, но я вроде в другом месте её брал.
Световой конус сам делал. Руки и анимации - адаптированные из КС-КЗ, тут без вопросов.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91978

Старое сообщение 03-02-2012 08:01
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Может, и правда моделька из аранжмента, но я вроде в другом месте её брал.

значит в арранджемент упёрли оттуда же.
Да вон доктор Тресси годный фонарик сделал, надо только спросить его разрешения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91980

Старое сообщение 03-02-2012 08:10
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
От доктора тресси мне фонариков не надо.
Да в принципе, заменить несложно - чёрная текстура да два цилиндра.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 91982

Старое сообщение 03-02-2012 08:17
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
2) Но вообще такие вещи я делал бы моделями.

дык,это-ж ерунда

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92009

Старое сообщение 03-02-2012 20:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Напротив, статичные модели (StaticDecoration) в волатиле обрабатываются эффективнее патчей. Просто выделяешь браши и патч, экспортируешь выделение в smd, открываешь его в kHED и дальше правишь - удаляешь лишние грани, ну и текстуришь. А потом компилируешь в vmd (урока по моделям нет, но я где-то описывал, как собрать простую модель).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 92019

Старое сообщение 04-02-2012 07:02
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



XaeroX выложи пожалуйста .def модели вообще без лодов, не удаёстся его сделать.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95376

Старое сообщение 03-04-2012 18:02
- За что?
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



1.Выложи def для моделей без лодов

2. Выложи правильный bat файл для компиляции анимированных текстур

3. Как в редакторе правильно делать обвчное небо (skY)?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 95595

Старое сообщение 08-04-2012 19:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:44. Новая тема    Ответить
Страницы (32): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Создание уровней для Volatile3D II/OIFD
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024