bueno lo que quise decir es que ,que tal si modificamos xash ,usando la linterna del jugador del efecto del xashMOD a todas las luces ,para que la visualización de los efectos del los models y de los mapas paresca un poco a source y una cosa mas ,como half life no se ve tan espacioso (en source si) solamente configuramos la visualización un poco mas estirado como este mod que encontré en INTERNET "http://www.youtube.com/watch?v=vxm9A0wryy0" haci parecerá que habrá espacio en los mapas gold source ,ya que para mi los mapas de HL parece que lo hicieron con la modificacion de DOOM (cuadriculado).
perdone si fui un poco exigente ,esto es solo una consulta ,gracias.
Один фиг там мультиплеер, который из-за отсутствия предиктинга как то странно дергает экран.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
qpAHToMAS
Этот форк закрылся вскоре после того, как в теме "1 час с adamix" появился настоящий пидорас. Иными словами, автору стало некогда возиться и т.д.
Я вот играл в Hazardous Course 2 и Icon Of Hell под Ксашем и обратил внимание на одну деталь. В старых билдах Ксаша меня радовало то, что он не тормозил после загрузки сохранённой игры, в отличии от ХЛ. А под текущим билдом эта беда есть и под Ксашем. Я имею в виду то, что при попытке сразу же начать двигаться после загрузки или прыгать, игра стопорится, прерывая движение примерно на секунду. Не очень хорошая фича это и раньше Ксаш этим не болел.