HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Вселенная Xash
мечты и думы
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Всеж таки мне мультиплеер ближе и по концепции.
Нежли сингл.
Я ведь и сам хочу порубится в свою игрушку
зря делал чтоли

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9422

Старое сообщение 11-12-2006 20:16
-
Alerman
Epsilon's Ally
Девойс

Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Раменский район Московской области...
Сообщений: 440
Возраст: 35

Рейтинг



Отвечаю в тему, чтобы увидить скрытый текст.

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9427

Старое сообщение 12-12-2006 04:11
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Всеж таки мне мультиплеер ближе и по концепции.
Нежли сингл.
Я ведь и сам хочу порубится в свою игрушку
зря делал чтоли

С мультиплеером все на много проще:
Устанавливается определенный набор ентитей, которые уже не исчезнут в будущих версиях, определяется минимальная комплектация дистрибутива, а дальше наше дело ковать карты, используя доступные технологии Ксаш, а твое - эти технологии развивать. Юзверь качает базу (сейчас около 10 мб, вроде) и потом набирает себе карты, скриншоты которых ему понравились. Ты время от времени поставляешь апдейты (0.4 - 0.45 и т.п.) библиотек, а энтузиасты рисуют карты.
По сути, сейчас в Ксаше не хватает ботов для ощущения мультиплеерности проекта. Хотелось бы, чтоб боты были как в УТ99, а не как какие-нибудь Akimbot'ы, но на сколько я знаю, с этим в принципе туговато.
Да, тут у меня вопрос возник: был ли какой-нибудь хороший мод на основе SoHL 1.6? Что-то не вспоминается...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9519

Старое сообщение 14-12-2006 12:49
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



SoHL 1.6 с ним 2 дллки идут которые запарывают стим версию игры ( по крайней мере такое было у меня )

Добавлено сегодня в 17:05:

Кстати сделайте от фонарика динамичный свет ( как у прожекторов в хл2 ) тока не такой яркий !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9522

Старое сообщение 14-12-2006 14:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Народ! я не собираюсь добавлять в Xash под hl1 новые графические эффекты.
Вы видите Hlfx раз в году. Я его тестирую гораздо чаще и не не по наслышке знаю, как тяжело прикручивать все эти новомодные фишки, не имея под рукой исходников движка.
Будет Xash на собственном движке - будет там все что угодно - и боты и туман объемный и зеркала рекурсивные, и тени реалистичные и прожекторы.
А пока - что есть.
Кстати, очень велика вероятность того, что это последняя версия Xash под hl1. Пора уже отвязываться от этой древности.
Скорее всего будет еще пара промежуточных версий с исправленными ошибками и доработанными энтитями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9541

Старое сообщение 14-12-2006 21:31
-
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
Кстати сделайте от фонарика динамичный свет ( как у прожекторов в хл2 ) тока не такой яркий !

Круто, конечно, но...
Дядя Миша, а можно мне заказать? Хочу итем такой: фларе. Кидаешь эту фигню, она загорается и светится некоторое время (минуты хватит), освещая комнату вокруг себя стандартным халфовым эффектом, подобно аслэйву. Как вариант: моделька+партиклевый эффект.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9628

Старое сообщение 18-12-2006 06:34
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



scrama это уже какие-то заточки под конкретную игру получаются. новых энтить я больше добавлять не собираюсь. Именно в реализацию xash под hl1. Сейчас у меня другие задачи - прежде всего пофиксить оставшиеся ошибки и создать нормальный сдк с документацией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9633

Старое сообщение 18-12-2006 10:35
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
scrama это уже какие-то заточки под конкретную игру получаются. новых энтить я больше добавлять не собираюсь. Именно в реализацию xash под hl1. Сейчас у меня другие задачи - прежде всего пофиксить оставшиеся ошибки и создать нормальный сдк с документацией.

Желаю удачи

Добавлено сегодня в 19:34:

Цитата:
scrama писал:
Хочу итем такой: фларе. Кидаешь эту фигню, она загорается и светится некоторое время (минуты хватит), освещая комнату вокруг себя стандартным халфовым эффектом, подобно аслэйву. Как вариант: моделька+партиклевый эффект.

Я думаю xash ws ето поддержит без кодинга ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9635

Старое сообщение 18-12-2006 16:34
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
Я думаю xash ws ето поддержит без кодинга ?

Естественно. Но не сегодня.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9691

Старое сообщение 19-12-2006 06:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А что такое xash ws ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9698

Старое сообщение 19-12-2006 11:08
-
 ForestGirl
вот это жииир

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Sweet Apple Acres
Сообщений: 2161
Нанесла повреждений: 146 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Дядя Миша Может weapon system?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9699

Старое сообщение 19-12-2006 11:44
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Беру помощь зала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9718

Старое сообщение 19-12-2006 14:47
-
Alerman
Epsilon's Ally
Девойс

Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Раменский район Московской области...
Сообщений: 440
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша Зал откликнулся

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9772

Старое сообщение 20-12-2006 03:23
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тут только такой ньюанс: хотелось бы сделать пару вещей таких, чтоб атака выполнялась сразу по переключении на оружие, а после этой атаки оружие снова возвращалось...
Оп!
bind shift "use weapon_flare; wait; +attack; wait; -attack; wait; lastinv"
Ладно, проехали.
Надо на гранатах в халфе отработать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9776

Старое сообщение 20-12-2006 05:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33053
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



народ, ну зачем вы перед именем оружия пишете use ??????
пишите просто weapon_flare и все.
это use там и нафиг не нужно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 9822

Старое сообщение 20-12-2006 17:18
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:57. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Вселенная Xash
мечты и думы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024