Дядя Миша писал: Всеж таки мне мультиплеер ближе и по концепции.
Нежли сингл.
Я ведь и сам хочу порубится в свою игрушку
зря делал чтоли
С мультиплеером все на много проще:
Устанавливается определенный набор ентитей, которые уже не исчезнут в будущих версиях, определяется минимальная комплектация дистрибутива, а дальше наше дело ковать карты, используя доступные технологии Ксаш, а твое - эти технологии развивать. Юзверь качает базу (сейчас около 10 мб, вроде) и потом набирает себе карты, скриншоты которых ему понравились. Ты время от времени поставляешь апдейты (0.4 - 0.45 и т.п.) библиотек, а энтузиасты рисуют карты.
По сути, сейчас в Ксаше не хватает ботов для ощущения мультиплеерности проекта. Хотелось бы, чтоб боты были как в УТ99, а не как какие-нибудь Akimbot'ы, но на сколько я знаю, с этим в принципе туговато.
Да, тут у меня вопрос возник: был ли какой-нибудь хороший мод на основе SoHL 1.6? Что-то не вспоминается...
SoHL 1.6 с ним 2 дллки идут которые запарывают стим версию игры ( по крайней мере такое было у меня )
Добавлено сегодня в 17:05:
Кстати сделайте от фонарика динамичный свет ( как у прожекторов в хл2 ) тока не такой яркий !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Народ! я не собираюсь добавлять в Xash под hl1 новые графические эффекты.
Вы видите Hlfx раз в году. Я его тестирую гораздо чаще и не не по наслышке знаю, как тяжело прикручивать все эти новомодные фишки, не имея под рукой исходников движка.
Будет Xash на собственном движке - будет там все что угодно - и боты и туман объемный и зеркала рекурсивные, и тени реалистичные и прожекторы.
А пока - что есть.
Кстати, очень велика вероятность того, что это последняя версия Xash под hl1. Пора уже отвязываться от этой древности.
Скорее всего будет еще пара промежуточных версий с исправленными ошибками и доработанными энтитями.
-CJ- писал: Кстати сделайте от фонарика динамичный свет ( как у прожекторов в хл2 ) тока не такой яркий !
Круто, конечно, но...
Дядя Миша, а можно мне заказать? Хочу итем такой: фларе. Кидаешь эту фигню, она загорается и светится некоторое время (минуты хватит), освещая комнату вокруг себя стандартным халфовым эффектом, подобно аслэйву. Как вариант: моделька+партиклевый эффект.
scrama это уже какие-то заточки под конкретную игру получаются. новых энтить я больше добавлять не собираюсь. Именно в реализацию xash под hl1. Сейчас у меня другие задачи - прежде всего пофиксить оставшиеся ошибки и создать нормальный сдк с документацией.
Дядя Миша писал: scrama это уже какие-то заточки под конкретную игру получаются. новых энтить я больше добавлять не собираюсь. Именно в реализацию xash под hl1. Сейчас у меня другие задачи - прежде всего пофиксить оставшиеся ошибки и создать нормальный сдк с документацией.
Желаю удачи
Добавлено сегодня в 19:34:
Цитата:
scrama писал: Хочу итем такой: фларе. Кидаешь эту фигню, она загорается и светится некоторое время (минуты хватит), освещая комнату вокруг себя стандартным халфовым эффектом, подобно аслэйву. Как вариант: моделька+партиклевый эффект.
Я думаю xash ws ето поддержит без кодинга ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Тут только такой ньюанс: хотелось бы сделать пару вещей таких, чтоб атака выполнялась сразу по переключении на оружие, а после этой атаки оружие снова возвращалось...
Оп! bind shift "use weapon_flare; wait; +attack; wait; -attack; wait; lastinv"
Ладно, проехали.
Надо на гранатах в халфе отработать.