Собственно хочу сделать аркаду на двоих на прохождение, даже мышка не нужна уже протестил. Также карты будет легко делать никаких возвышеностей. Или может есть способ уместить двоих игроков в одну камеру. Тестовый скрин
DefilerUnit
Не знаю насчет ХЛ, но в КС, ХП ботов и других игроков с помощью AMX выводили на Хад.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
блин фейк будет выпадывать из камеры после возраждения, надо тож как нить его старт привязать к player-1
Добавлено 17-05-2012 в 20:44:
marikcool может подскажешь как сделать фэйкплеера управляемого и чтоб далеко убежать от игрока не мог, плюс возраждался всё время только около игрока когда он жив конечно.
чтобы не убегал можно каждый серверный кадр проверять координаты, и в случае если вышел за пределы менять позицию на старые координаты.
либо какой нить коллизионный бокс бокс создать который будет двигатся с игроком.
второго игрока я бы сделал по типу интеграции ботов, правда с вырезаным интелектом, ну и дополнительные клавиши управления которые будут передавать управления.
работы прилично я бы просто сделал все на 1 игрока, кто хочет кооператив пусть играют по хамачи или гарена.