HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > чудеса в решете
zhlt от спирит 1.7
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



чудеса в решете

карта довольно большая, но за границы области не выходит. hlcsg ругается на несколько краевых брашей:
>Error: Entity 0, Brush 145: outside world(+/-4096): (-4103,-2384,718)-(-3376,-2320,1298)

карта в аттаче -- пределка оригинальной, но оригинальная нормально компилируется

Вложение: monorail.zip (94.5 кб)
Этот файл был скачан 294 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45857

Старое сообщение 02-07-2009 17:08
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



хех, кусок этой карты есть в моем моде

А коридорчик то, между воротами - бетовский вариант прохода к Anomalous Materials. Вообще задумка интересная. Но с компиляцией вряд ли чем-то помогу.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45858

Старое сообщение 02-07-2009 18:58
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



thambs

Я тоже с этим мучался. Походу сетка хамера, больше чем может прожевать компилятор. Выход тока, как можно дальше отодвинуть куски твоей маппы от границы сетки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45863

Старое сообщение 03-07-2009 07:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs конкретно с этим компилятором траблы?
другие ZHLT нормально едят?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45873

Старое сообщение 03-07-2009 16:31
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша

я извиняюсь. проблема оказалась в старом zhlt. твои работают

FreeSlave

кажестся, что c0a0 -- самое атмосферное место в хл. кстати, твой плошлый мод и вдохновил снова взяться за мэппинг, отрадно, что кто то ещё не забыл старый добрый h-l. (/me уже 4 года hammer в руках не держал)

Отредактировано thambs 03-07-2009 в 18:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45875

Старое сообщение 03-07-2009 18:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs ну с возвращением

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45885

Старое сообщение 04-07-2009 06:47
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:

FreeSlave

кажестся, что c0a0 -- самое атмосферное место в хл. кстати, твой плошлый мод и вдохновил снова взяться за мэппинг, отрадно, что кто то ещё не забыл старый добрый h-l. (/me уже 4 года hammer в руках не держал) [/B]


не помешало бы разнообразить тот туннель, который ты проложил. Я имею ввиду там кроме собственно туннеля ничего нет)) А должно быть как в HL и BS - по обеим сторонам залы, комнаты, коридоры и т.д. Ну после того, как отодвинешь всё это от границы карты.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 45888

Старое сообщение 04-07-2009 07:47
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:14. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > чудеса в решете
zhlt от спирит 1.7
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024