HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Долетание стрелы до цели
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Долетание стрелы до цели

Я искал в коде crossbow, как реализованно то, что стрелы не сразу поражают стену, а сначала летят до нее. Нашел что-то связанное с volume, как я понял, это не громкость. Не подскажите, как это сделать, допустим, у МР5?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72969

Старое сообщение 25-02-2011 17:28
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Alex_Gordon, а арбалет вовсе и не стреляет, как ты думал.
Он создает энтити болт на краю арбалета и задает велосити в точку трасерта.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72974

Старое сообщение 25-02-2011 17:38
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



fire64 ого, все сложнее.. Ах да, там же класс целый, CCrossbowBolt по-моему...
А просто задержку, без ентити, как реализовать?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72975

Старое сообщение 25-02-2011 17:52
- За что?
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



If i understood correctly you're thinking about bounce function ?

If yes then you can also check out gauss, because gauss beam is bouncing from walls.

code:
if (n < 0.5) // 60 degrees { // ALERT( at_console, "reflect %f\n", n ); // reflect Vector r; r = 2.0 * tr.vecPlaneNormal * n + vecDir; flMaxFrac = flMaxFrac - tr.flFraction; vecDir = r; vecSrc = tr.vecEndPos + vecDir * 8; vecDest = vecSrc + vecDir * 8192;


And isn't the crossbow bolt bouncing from walls in multiplayer or i played too much HL2 ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72977

Старое сообщение 25-02-2011 17:54
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



supra36 no, i'm talking about delay function, like in crossbow. But crossbow creates new entety for bullet.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72979

Старое сообщение 25-02-2011 17:58
- За что?
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



Ahh bullet delay or next shoot delay ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72981

Старое сообщение 25-02-2011 17:59
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



supra36 delay while bullet flying to the target

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72982

Старое сообщение 25-02-2011 18:00
- За что?
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



Alex_Gordon umm what about delaying TakeDamage ? You can't see regular bullet beam either so you can just delay damage which will be taken by monster.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72983

Старое сообщение 25-02-2011 18:01
- За что?
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



supra36 ok, and what about Trace delay?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72986

Старое сообщение 25-02-2011 18:08
- За что?
supra36
Мышление должно быть творческим

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Польша, Быдгощ
Сообщений: 118
Возраст: 29

Рейтинг



Well i bet if you can delay TakeDamage you can also delay TraceAttack somehow.

But wait, ahh ! I guess wanna make this "realistic" gun impact. Well i can tell you that with delaying stuff you won't make it perfect, at last it will get annoying.

If there is not any delay functions in game engine itself maybe you can work out something with this :

code:
#include <ctime> #include <sys/time.h> void Delay ( int iMilliseconds ) { time_t t = time ( NULL ); timeval u; gettimeofday ( &u, NULL ); t *= 1000; t += u.tv_usec / 1000; do gettimeofday ( &u, NULL ); while ( ( time ( NULL ) * 1000 ) + ( u.tv_usec / 1000 ) < t + iMilliseconds ); }


And simply call it by Delay(integer);

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72987

Старое сообщение 25-02-2011 18:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33072
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Alex_Gordon писал:
А просто задержку, без ентити, как реализовать?

темп энтитей

Добавлено 25-02-2011 в 22:15:

И вообще непонятно зачем ты сунулся в рендер паранои, если стрела от арбалета - это для тебя сложно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72991

Старое сообщение 25-02-2011 19:15
-
Alex_Gordon
Добрых дел мастер

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2010
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 651
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша я уже высунулся из него. И я как бы не пытался доработать арбалет, а сделать похожий эффект у другого оружия.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.


Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 72999

Старое сообщение 26-02-2011 09:00
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Попробуй четез некстсинк...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 73003

Старое сообщение 26-02-2011 09:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:04. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Долетание стрелы до цели
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024