HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Алгоритм работы ускорителя SlonAx 3G
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Алгоритм работы ускорителя SlonAx 3G

Имеется ли у кого-нибудь информация об алгоритме работы ускорителя SlonAx 3G ?

Весь интернет облазил, так и не нашел

Добавлено 16-03-2011 в 14:32:

Небольшая информация:
SlonAx 3G - так называемый ускоритель трафика.

Насколько я понимаю он занимается тунелизированием трафика с определенной компрессией и фактически при работе через SlonAx, весь трафик клиента сжимается и отправляется по UDP туннелю на сервера SlonAx, а уже оттуда, в обычном виде поступает на нужный сервер. таким же образом, пакеты идут и в обратную сторону.

В качестве тунеля, используется UDP протокол, зашифрованный и сжатый неизвестным методом.

При этом используются стандартные IP и UDP заголовки.
Если говорить о SkyGate, то сервера слонакса расположены в подсети 77.94.34.x

Первые 2 байта, представляют собой идентификатор протокола и имеют значение: \x33\x47 , в ASCII выглядящие как: 3G

3 байт, предположительно, всегда имеет значение 0.

4, 5, 6, 7 байты, идентификатор пакета, с каждым новым пакетом, значение увеличивается на 1

13, 14, 15, 16 байты, похожий счетчик.

19, 20 байты - предположительно, размер данных, без заголовка.

Нашел информацию, что трафик шифруется алгоритмами TwoFish и BlowFish и сжимается библиотекой libz но по принципу мультиплексирования сессий.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74399

Старое сообщение 16-03-2011 11:32
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Составил структуру заголовка пакетов SlonAx 3G

C++ Source Code:
1
struct slonaxhdr_t
2
{
3
  byte	ident[3];
4
  int	counter1;
5
 
6
  short	test1;
7
  short	test2;
8
 
9
  short	counter2;
10
 
11
  short	test3;
12
  short	test4;
13
  short	test5;
14
 
15
  short	sizedata; //pack size = sizeof(slonaxhdr_t) + sizedata
16
};


Параметр counter1 имеет сетевой порядок расположения байтов, для конвертирования в нормальный формат, используйте функцию htonl.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74431

Старое сообщение 16-03-2011 15:41
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 зачем это всё?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74435

Старое сообщение 16-03-2011 16:16
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Что бы дешифровать пакеты со спутника. закодированные через ускоритель SlonAx 3G

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74437

Старое сообщение 16-03-2011 16:29
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4767
Возраст: 35

Рейтинг



Зачем это нужно авторам этого СлонАха?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74438

Старое сообщение 16-03-2011 16:34
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Это не им нужно. а конкретно мне, для скачивания файлов со спутника.

90% TCP трафика туннелизированно через слонакс, что мешает мне заниматься спутниковой рыбалкой.

Добавлено 16-03-2011 в 19:57:

Небольшая поправка структуры:

C++ Source Code:
byte	ident[2];
byte	flags;


Выше опубликованная структура, подходит только для флага 00

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74440

Старое сообщение 16-03-2011 16:57
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
fire64 писал:
90% TCP трафика туннелизированно через слонакс, что мешает мне заниматься спутниковой рыбалкой

так от слонакса исходящий траффик идет, а на тарелку вроде почти всегда нешифрованый, или я что то уже пропустил?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74441

Старое сообщение 16-03-2011 17:12
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



И туда и в обратную строну идет шифрованный трафик.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74442

Старое сообщение 16-03-2011 17:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



fire64 ты полагаешь авторы рыбалочных прог глупее тебя?
Ну жди, скоро выпустят с поддержкой.
да и чего ты там рыбалить собрался, я понять не могу?
Там 90% трафика либо парнуха, либо вирусы.
или дурацкие фильмы михалкова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74443

Старое сообщение 16-03-2011 17:48
-
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша, да в принципе и так уже существует готовый софт, правда под Windows пока только FishSat.

Но я этим занимаюсь скорее ради интереса.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74448

Старое сообщение 16-03-2011 18:16
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33065
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Но я этим занимаюсь скорее ради интереса.

а на форум зачем выкладываешь? Это навроде той истории с вампирами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 74450

Старое сообщение 16-03-2011 19:02
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:50. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Алгоритм работы ускорителя SlonAx 3G
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024