HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Изменение AI у зомби
или что-то вроде того
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Post Изменение AI у зомби

В общем-то задача кажется простой, но я не знаю где копать. Нужно научить зомби перелазить через препятствия выше двух сантиметров Если приводить ближайший пример - это поведение зомби из Call of duty, где они залезают в здания через окна. Возможно ли это в принципе? И если возможно, где начинать копать?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80240

Старое сообщение 16-07-2011 12:17
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



По-моему перешагивать через два сантиметра и заползать в окна -- совсем разные задачи.
Первая -- что-то типа stepsize, вторая -- новая возможность, которую надо реализовывать добавлением новых анимаций, ентитей и т.д.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80249

Старое сообщение 16-07-2011 21:50
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Посмотри код monster_jump

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80253

Старое сообщение 17-07-2011 07:00
- За что?
DefilerUnit
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: May 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 106
Возраст: 105

Рейтинг



Впринципе можно сделать как жучков они ведь хоть куда забираются

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80259

Старое сообщение 17-07-2011 09:04
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



TrashBot Это будет так?
http://www.youtube.com/watch?v=Xg0kh2wKtm0

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80267

Старое сообщение 17-07-2011 11:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну и чего это? Кидал снарков - выкинул зомбей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80272

Старое сообщение 17-07-2011 11:49
-
DefilerUnit
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: May 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 106
Возраст: 105

Рейтинг



(epeFk@ зато зомби будут залазить по леснице

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80273

Старое сообщение 17-07-2011 12:17
- За что?
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и чего это? Кидал снарков - выкинул зомбей.

До конца смотрел?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80274

Старое сообщение 17-07-2011 12:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
(epeFk@ писал:
До конца смотрел?

до конца. В конце никто не объяснил, почему вместо снарков посыпались зомби.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80275

Старое сообщение 17-07-2011 12:27
-
Jimmy C.
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 618
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Нужно научить зомби перелазить через препятствия выше двух сантиметров

Вот в видео они это и делают,кхм...

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80276

Старое сообщение 17-07-2011 12:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



в видео - снарки с моделью зомбей. Так шта не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80277

Старое сообщение 17-07-2011 12:32
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



В общем мне пока что ситуация представляется так: ставим в нужном месте триггер, при пересечении которого зомби исполняет анимацию перелезания, в это время двигаем его координаты до окончания области триггера, где он возвращается в нормальное положение.

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80278

Старое сообщение 17-07-2011 12:54
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



по-моему научить зонбе лазить в окна проще простого - для этого нужна та самая анимация влезания в окно. По окончании анимации зомбя автоматически окажется внутри, даже код писать не придется.
Ну вы все видели в начале халфы, как зомби из канализации лезет?
Вот что-то типа того.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80281

Старое сообщение 17-07-2011 14:14
-
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 34

Рейтинг



В КЗ вроде заложники могут лазить по трубам, вобщем если чуть погемороится с TraceHull мб чтото толковое и выйдет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80297

Старое сообщение 17-07-2011 17:30
- За что?
DefilerUnit
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: May 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 106
Возраст: 105

Рейтинг



точно в cs_cz mp заложники прикольно себя видут даже на базу к контрам сами убегают плюс перепрыгиваю через припятствия и вроде даже лазиют по лестницам без всяких тригеров

Добавлено 17-07-2011 в 21:43:

http://www.youtube.com/watch?v=wQjh...feature=related

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 80298

Старое сообщение 17-07-2011 17:43
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:13. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Изменение AI у зомби
или что-то вроде того
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024