HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > SOHL 3d sky в китайские компиляторы
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Scream
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 192
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


SOHL 3d sky в китайские компиляторы

Здрасьте=)
Я хотел бы внаглую и бессовестно попросить кого-нибудь, умеющего обращаться с кодом, встроить в компиляторы от vluzacn поддержку спиртовского 3d sky.

Оно работает только на какой-то древней версии у меня, которая ругается почти на каждый не прямоугольный браш. Но если взять bsp и csg от той, старой версии и продолжить их дело новыми vis и rad - ясное дело ничего не выходит...

Нужно это аж для 2-х модов разом, моего и Flash что-то делает, помогаю ему. Пожалуйста, помогайте

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90526

Старое сообщение 14-01-2012 14:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33076
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну чисто теоретически тут несколько выходов вижу я.
Во первых завтра-после завтра зарелижу альфа-версию своего ксаш-мода.
Если он вам понравится и вы перейдете на него, то там 3дскай будет работать с любым конпилятором безо всяких доработок.
Во вторых можно юзать текстуру NULL, но это конечно не совсем выход, поскольку light_environment работать не будет.
Ну и третий, подождать пока кто-нибудь откликнется.
тот же HAWK например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90532

Старое сообщение 14-01-2012 16:01
-
Scream
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 192
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я рассматриваю вариант с Ксашем, но это надо все другие тоже одновременно смотреть... Особых наворотов не планируется, так что можно все задумки пока что сделать и на хл.

А в случае с Флэшем - вот уж понятия не имею что он там ваяет, я просто взялся похимичить с кинемотографией... Там спирита более, чем достаточно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 90546

Старое сообщение 14-01-2012 18:56
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:27. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > SOHL 3d sky в китайские компиляторы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024