HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Ой, там от id tech 3 уже мало что осталось под слоем эффектов и мыла

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126537

Старое сообщение 24-10-2013 18:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34529
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Разве?

Твои предположения?

Добавлено 25-10-2013 в 01:50:

Цитата:
qishmish писал:
Ой, там от id tech 3 уже мало что осталось под слоем эффектов и мыла

Капитальный ремонт проведён, факт. Но всё равно - это не следующее поколение, а тщательно отреставрированное предыдущее.

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126539

Старое сообщение 24-10-2013 18:50
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



XaeroX

А может имелось в виду что CoD Ghosts собираются на Xbox One выпустить =) В этом смысле "некст ген"

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126540

Старое сообщение 24-10-2013 19:22
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Твои предположения?


Почти уверен, что они давно уже написали свой, хороший годный, редактор.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126543

Старое сообщение 24-10-2013 20:24
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12901
Возраст: 32

Рейтинг



Некст ген будет когда у большинства людей будут карточки способные тянуть рейтрейсинг без особых проседаний фпс. Вот тогда будет качественный скачек графона от фейковых шейдеров, к менее фейковым моделям рейтрейсинга . NVidia уже давно работает над этим, но всеравно CUDA остаётся еще чем то экзотическим, и требующим неслабого железа.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126545

Старое сообщение 24-10-2013 20:42
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Ты это маркетологам скажи))

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126546

Старое сообщение 24-10-2013 21:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32213
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
от фейковых шейдеров, к менее фейковым моделям рейтрейсинга

Шейдер - это прграмма, исполняемая на GPU. Что в ней фейкового?
Рейтрейсинг ничего принципиального нового не привнесёт еще долгие годы. Подавляющему большинству нравится уже та картинка, которая есть сейчас. Главное чтоб блум и мыло. А для этого не нужен рейтрейсинг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126547

Старое сообщение 24-10-2013 21:02
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4137

Рейтинг



Рейтрейсинг — уже не модно.
http://en.wikipedia.org/wiki/Path_tracing

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126548

Старое сообщение 24-10-2013 21:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34529
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
Почти уверен, что они давно уже написали свой, хороший годный, редактор.

Хороший, годный редактор могут написать считаные единицы. Например, Бен Моррис или я (но мне лень). Т.е. люди, у которых есть немалый опыт программирования и при этом вагон свободного времени. А там - гткрадиант (безусловно, допиленный, например, там очень удобно сделана работа с патчами).
Цитата:
The IW engine is a game engine developed by Infinity Ward for the Call of Duty series and has recently become the main engine for the James Bond video games. The engine itself is proprietary with inclusion of GtkRadiant by id Software.

Но приятно, что ты веришь в людей. Я по молодости тоже верил, а теперь нет - и что хорошего?

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126550

Старое сообщение 24-10-2013 21:14
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4137

Рейтинг



Каким бы был идеальный редактор, если бы сферически возник из вакуума?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126551

Старое сообщение 24-10-2013 21:35
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12901
Возраст: 32

Рейтинг



ИМХО хороший редактор это легкоусваемый редактор. К таким можно отнести UDK, хаммер, различные 3д пакеты типа макса или майи которые тоже часто используют для создания уровней.
Вот радиант даже не знаю, много ли его народу юзает?

nemyax
Идеальный редактор такой же бред как идеальный солдат, в нашем неидеальном мире он всеравно для кого то не будет идеальным .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126552

Старое сообщение 24-10-2013 22:06
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4137

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
различные 3д пакеты типа макса или майи которые тоже часто используют для создания уровней

Вот и мне почему-то кажется, что последующие поколения редакторов будут больше похожи на майи, чем на радианты.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126553

Старое сообщение 24-10-2013 22:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34529
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Вот радиант даже не знаю, много ли его народу юзает?

Для левел-дизайнера он всяко удобнее макса и майи.
Много ли его юзает? Дык все, кроме халферов, и юзают. Начиная с моддеров ку2 и заканчивая моддерами ку4 и Кода. А в хаммере можно только под хл1 да хл2 делать карты. Его даже с волатилой подружить не смогли, хотя пытались.
Цитата:
FiEctro писал:
UDK

UnrealEd? Это тот, где по Ctrl+S - вырезание браша?

Добавлено 25-10-2013 в 05:25:

Цитата:
nemyax писал:
Вот и мне почему-то кажется, что последующие поколения редакторов будут больше похожи на майи, чем на радианты.

Не будут. Просто радианты будут терять в функционале, например, полностью исчезнет возможность что-то в нём создавать. Расставлять модели и энтити, запускать процесс компиляции, проверять карту на ошибки, прописывать скрипты - это всегда будет удобнее делать в специализированном редакторе. Дизайнер уровней != модельер, есичо.

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126555

Старое сообщение 24-10-2013 22:25
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12901
Возраст: 32

Рейтинг



XaeroX
Ну я имею ввиду по количеству народу освоевшего редакторы. То да, маппинг в анрилэдиторах сравним геморою.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126556

Старое сообщение 24-10-2013 22:27
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4137

Рейтинг



XaeroX
Ты считаешь, что техническая кухня, модельба и обнимация так и будут всю жизнь раскиданы по разным программам?
Вот, кстати, вспомнилась недавняя тема: http://www.sidefx.com/index.php?opt...=2525&Itemid=66
Про это вы наверняка не слыхали. Будет интересно посмотреть, приобретёт ли вещица популярность или зачахнет в забвении из-за таких, как вы.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126557

Старое сообщение 24-10-2013 22:35
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:59. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024