Ой, там от id tech 3 уже мало что осталось под слоем эффектов и мыла
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
А может имелось в виду что CoD Ghosts собираются на Xbox One выпустить =) В этом смысле "некст ген"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Некст ген будет когда у большинства людей будут карточки способные тянуть рейтрейсинг без особых проседаний фпс. Вот тогда будет качественный скачек графона от фейковых шейдеров, к менее фейковым моделям рейтрейсинга . NVidia уже давно работает над этим, но всеравно CUDA остаётся еще чем то экзотическим, и требующим неслабого железа.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
FiEctro писал: от фейковых шейдеров, к менее фейковым моделям рейтрейсинга
Шейдер - это прграмма, исполняемая на GPU. Что в ней фейкового?
Рейтрейсинг ничего принципиального нового не привнесёт еще долгие годы. Подавляющему большинству нравится уже та картинка, которая есть сейчас. Главное чтоб блум и мыло. А для этого не нужен рейтрейсинг.
Government-Man писал: Почти уверен, что они давно уже написали свой, хороший годный, редактор.
Хороший, годный редактор могут написать считаные единицы. Например, Бен Моррис или я (но мне лень). Т.е. люди, у которых есть немалый опыт программирования и при этом вагон свободного времени. А там - гткрадиант (безусловно, допиленный, например, там очень удобно сделана работа с патчами).
Цитата:
The IW engine is a game engine developed by Infinity Ward for the Call of Duty series and has recently become the main engine for the James Bond video games. The engine itself is proprietary with inclusion of GtkRadiant by id Software.
Но приятно, что ты веришь в людей. Я по молодости тоже верил, а теперь нет - и что хорошего?
ИМХО хороший редактор это легкоусваемый редактор. К таким можно отнести UDK, хаммер, различные 3д пакеты типа макса или майи которые тоже часто используют для создания уровней.
Вот радиант даже не знаю, много ли его народу юзает?
nemyax
Идеальный редактор такой же бред как идеальный солдат, в нашем неидеальном мире он всеравно для кого то не будет идеальным .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Вот радиант даже не знаю, много ли его народу юзает?
Для левел-дизайнера он всяко удобнее макса и майи.
Много ли его юзает? Дык все, кроме халферов, и юзают. Начиная с моддеров ку2 и заканчивая моддерами ку4 и Кода. А в хаммере можно только под хл1 да хл2 делать карты. Его даже с волатилой подружить не смогли, хотя пытались.
Цитата:
FiEctro писал: UDK
UnrealEd? Это тот, где по Ctrl+S - вырезание браша?
Добавлено 25-10-2013 в 05:25:
Цитата:
nemyax писал: Вот и мне почему-то кажется, что последующие поколения редакторов будут больше похожи на майи, чем на радианты.
Не будут. Просто радианты будут терять в функционале, например, полностью исчезнет возможность что-то в нём создавать. Расставлять модели и энтити, запускать процесс компиляции, проверять карту на ошибки, прописывать скрипты - это всегда будет удобнее делать в специализированном редакторе. Дизайнер уровней != модельер, есичо.
XaeroX
Ну я имею ввиду по количеству народу освоевшего редакторы. То да, маппинг в анрилэдиторах сравним геморою.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
Ты считаешь, что техническая кухня, модельба и обнимация так и будут всю жизнь раскиданы по разным программам?
Вот, кстати, вспомнилась недавняя тема: http://www.sidefx.com/index.php?opt...=2525&Itemid=66
Про это вы наверняка не слыхали. Будет интересно посмотреть, приобретёт ли вещица популярность или зачахнет в забвении из-за таких, как вы.