HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.64 [beta]
open beta-testing
Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32202
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XashXT 0.64 [beta]

Данный билд был создан из-за того, что в движке поменялись некоторые структуры и интерфейсы, из-за чего он перестал быть совместимым со всеми предидущими версиями ксаш-мода. Кому-то может показаться, что совместимость была сломана зря, на что я отвечу - это задел на будущее.
Необходимость в совершённых переменах назрела давны-давно, просто я оттягивал момент до последнего. К тому же проделанные изменения в интерфейсах позволят СоветКодеру наделать еще много интересных вещей без моего участия. Кроме восстановления совместимости были исправлены некоторые ошибки, а так же добавлены кое-какие фишки из кастом-билда. Приведу список наиболее значимых:

1. Полностью отрезан fmod. ambient_music переписан, теперь им можно смело пользоваться. Так же к нему добавлен плавный фейд музыки при выключении (как в параное). Названия полей возьмете сами из сорцев.

2. Добавлен овербрайт из кастом-билда. Я хз, за что вы его так любите.

3. Добавлен туман из кастом-билда. Тот самый, который корректно всё туманит.

4. Добавлена травка из кастом-билда. Её код был серъезно модифицирован в плане увеличения быстродействия. Для примера добавил травку на qStyle.

5. Включено кэширование студиомоделей для клиентских статиков и темп-энтить. Кэш можно полностью выключить при помощи квара r_studiocache.

6. Оптимизирован код отрисовки мониторов

7. Дождик переведён на статическую аллокацию, увеличены лимиты.

8. При аттаче чего-либо к игроку, этот предмет учитывает yaw игрока.

9. Пушабли научились залезать на ступеньки (пока что в стадии тестирования)

10. Новый апдейт компиляторов от китайца (приватный билд).

Ну и конечно по мелочи какие-то ошибки исправлены, всего не упомню.

www.hlfx.ru/xash/XashXT_064.7z - 10.2 Mb
www.hlfx.ru/xash/PhysX.rar - 1.3 Mb (библиотеки физикса)

Тестируйте... Когда-нибудь переведём в стабильный билд.

Update at 24.11.2013

Список исправлений и нововедений:

1. Исправления для "брашевого худа" по методу доктора Тресси. Суть исправлений: худ работал правильно, только на карте без виза. Теперь всё в порядке. Так же убрана отрисовка модели игрока, при условии, что камера монитора - сам игрок и есть.
2. Исправлен баг с травой, при включённой софтварной гамме - трава не меняла яркость, когда менялась гамма.
3. Переписан код, определяющий видимость динамических источников света, как на клиенте, так и на сервере. Думаю, проблема с их пропаданием из поля зрения игрока решена раз и навсегда.
4. Небольшие исправления для комбинации аддитивной и фуллбрайт текстуры на студиомоделях. Кстати в абсолютной темноте аддитивные текстуры без флага фуллбрайт видимо будут полностью невидимыми.
5. Добавлена проверка на отсутствие p_модели, чтобы не было вылетов.
6. Надеюсь, раз и навсегда пофикшен долбанный баг с анимацией ходьбы игрока при наличии нескольких проходов (порталов, зеркал итд). Сделана отвязка от tr.framecount.
7. env_projector и env_dylight научились регулировать свой радиус по USE_SET (префикс < ). Радиус регулируется в относительном диапазоне 0-1. Где 1 - это радиус, выставленный левел-дизайнером.
8. Исправлен баг сейв-рестора у monster_turret (описка)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126974

Старое сообщение 04-11-2013 21:50
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1690
Возраст: 34

Рейтинг



Потестю. Блин жалко (не то которое у пчелки), что дядя миша не добавляет бамп, преломления и прочие свистелки. Было бы вообще круто

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126980

Старое сообщение 05-11-2013 06:38
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



LeFront, постэффекты вобщем!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126983

Старое сообщение 05-11-2013 06:59
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12893
Возраст: 32

Рейтинг



>> Дождик переведён на статическую аллокацию, увеличены лимиты.

Можно подробнее?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126984

Старое сообщение 05-11-2013 07:03
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1690
Возраст: 34

Рейтинг



После теста xashxt 0.7 я вот сразу перетащил на него свой мод. Выглядеть он лучше стал на мой взгляд. Есть конечно глюки, но это не важно. А такие эфекты как дождик и травка, овербрайты, мне лично на них все равно (это мое имхо, ни кого обижать не собираюсь) я считаю их мелочью, которую можно и заменить или вообще не использовать

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126985

Старое сообщение 05-11-2013 07:12
- За что?
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: RnD
Сообщений: 373
Возраст: 27

Рейтинг



Error: SV_Message: svc_bad expected 0 bytes, it written 2. Ignored.
Sys_Crash: call 00000000 at address C0000005

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126990

Старое сообщение 05-11-2013 10:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32202
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Судя по первому сообщению ты либо не скачал новый движок, либо у тебя грузятся не те библиотеки, т.к. оригинальные находятся в core.pak.
Смени путь с cl_dlls на bin (в gameinfo.txt) должно помочь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 126996

Старое сообщение 05-11-2013 12:52
-
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: RnD
Сообщений: 373
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша
Карта запустилась. Только вот небо красится (в цвет солнца?)
http://cs417521.vk.me/v417521155/9281/u6xmlp3Kj3E.jpg - До апдейта
http://cs616627.vk.me/v616627155/c0b/z-JlU1vzZmU.jpg - после

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 127001

Старое сообщение 05-11-2013 13:23
- За что?
Paopapel
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: Новоросс
Сообщений: 225
Возраст: 38

Рейтинг



Мертвый хедкраб на лифте c1a1c зависают в воздухе. Убил борника наткнувшись на него. Под водой на студио моделях нет замутнения, не знаю как описать грамотно.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 127023

Старое сообщение 05-11-2013 17:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32202
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Paopapel писал:
Убил борника наткнувшись на него

ужосы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 127024

Старое сообщение 05-11-2013 17:33
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12893
Возраст: 32

Рейтинг



Paopapel
>> Мертвый хедкраб на лифте c1a1c зависают в воздухе.

Эта пакость и в голдсорсе встречается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 127026

Старое сообщение 05-11-2013 17:42
- За что?
Paopapel
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: Новоросс
Сообщений: 225
Возраст: 38

Рейтинг



Вагонетка преследовала меня, при переходе с с2a2a на c2a2b1 выехала из стены, встала на рельсы, доехала до лифта и начала подъём.

Добавлено 05-11-2013 в 21:49:

Хедкраб такое делает, как да начинает исчезать.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 127027

Старое сообщение 05-11-2013 17:49
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32202
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KPE030T писал:
Карта запустилась. Только вот небо красится (в цвет солнца?)

Я гляжу хоть кто-то попался на мою шутку про локальный туман:

C++ Source Code:
"fog" "192 168 1 1"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 127033

Старое сообщение 05-11-2013 20:40
-
KPE030T
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: RnD
Сообщений: 373
Возраст: 27

Рейтинг



Дядя Миша
Я не понил.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 127034

Старое сообщение 05-11-2013 20:45
- За что?
antibiotik
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 151

Рейтинг



Дядя Миша уря! Будем тестить, мучать, изучать!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 127035

Старое сообщение 05-11-2013 20:47
- За что?
Тема закрыта Дядя Миша 26-04-2014 в 15:57
Временная зона GMT. Текущее время 05:02. Новая тема    Ответить
Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > XashXT > XashXT 0.64 [beta]
open beta-testing
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024