HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Две вьюмодели
Как добавить?
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
domded
люби няшного котейку

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 146

Рейтинг



Две вьюмодели

Собственно, такой вопрос. Как добавить вторую вьюмодель, чтобы держать два оружия?. По коду получается, что надо расширять стркутуры движка, но если это делать - игра вылетает. Можете объяснить теорию по этому поводу?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127346

Старое сообщение 10-11-2013 14:57
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Можно по дургому сделать, как в КС чтобы две пушки это была одна вьюмодель, а потом через код просто менять анимации или саму вьюмодель.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127347

Старое сообщение 10-11-2013 15:02
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Да мне кажется это куда логичнее. Во всех модах именно одной моделью это реализовано.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127351

Старое сообщение 10-11-2013 16:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
domded писал:
По коду получается, что надо расширять стркутуры движка

Это какие же?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127352

Старое сообщение 10-11-2013 16:06
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Cybermax Ошибаешься, друг мой. Сру от Страха тоже мод. И там это реализовано крайне не стабильной какой-то НЕХ.
Каждый это называет по разному. domded к примеру назвал это расширением структур движка.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127355

Старое сообщение 10-11-2013 17:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
И там это реализовано крайне не стабильной какой-то НЕХ.

Ну тем не менее я ни разу не замечал вылетов от смены рук. Да и не глючат они.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127357

Старое сообщение 10-11-2013 17:37
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



-=DrTressi=- я не понял что из этого следует? Это хорошо или плохо? Я просто констатировал факто того что в большинстве модов используют одну модель. А ты у нас славишься не пристрастием к нестандартным решениям.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127358

Старое сообщение 10-11-2013 17:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вьюмоделей можно иметь сколько хочешь. Сделать это несложно.
Самый гемор - это в коде игры расставлять события для двух вьюмоделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127360

Старое сообщение 10-11-2013 19:07
-
domded
люби няшного котейку

Дата регистрации: Aug 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 146

Рейтинг



Подскажите, пожалуйста, как это сделать? С событиями я разберусь сам, самое сложное для меня - это код рендерера. Я в нём почти ничего не понял. Самое основное, что я вижу нужно сделать - это поставить модель с сервеа в лист рендеринга на клиент, привязав её к игроку. Эту самую функцию постановки в лист рендерера я найти и не могу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127391

Старое сообщение 10-11-2013 20:55
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Cybermax Это ни хорошо, ни плохо. Просто сначала ты сказал "все", а теперь уже говоришь "большинство". Я хотел сказать этим, что вариантов реализации несколько, не более того.

Дядя Миша А ты демку запиши попробуй

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127398

Старое сообщение 11-11-2013 08:44
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Есть пример в tri.cpp, если мод half life. Или лучше поищи CL_CreateVisibleEntity, оно идет сразу с примером.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127412

Старое сообщение 11-11-2013 14:01
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-=DrTressi=- всмысле ты намекаешь, что мне не под силу записать демку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127417

Старое сообщение 11-11-2013 15:35
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Я намекаю на то, что когда начинаешь писать демку со втрой вьюмоделькой начинают происходить странности.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127421

Старое сообщение 11-11-2013 16:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-=DrTressi=- ты про сру от страха?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127422

Старое сообщение 11-11-2013 17:23
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Да

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 127423

Старое сообщение 11-11-2013 17:34
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:04. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Две вьюмодели
Как добавить?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024