Так Чфыр стараниями отдельных людей сейчас как раз на гитхабе с сопутствующими плюшками. Когда это был исключительно Дядь Мишин проект, выкладываемый в rar-архивах, меня Xash мало интересовал.
Цитата:
~ X ~ писал: Заставлять не надо - после релиза так и будет
Заимеешь постоянный доступ в интернет и избавишься от неприязни к сторонним сервисам?
Цитата:
~ X ~ писал:
В общем, жду багрепортов от тех, кому достался тестовый пакет 3038.
Ты предлагаешь тестировать чисто сингл? Мод-то мультиплеерный. Набирай избранных тестировщиков и заставляй их вместе играть по сети.
FreeSlave писал: Так Чфыр стараниями отдельных людей сейчас как раз на гитхабе с сопутствующими плюшками. Когда это был исключительно Дядь Мишин проект, выкладываемый в rar-архивах, меня Xash мало интересовал.
Значит как интересно получается. Если судьбу проекта решает автор, то проект внимания не заслуживает. А если втуда может влезть любой бумка и немножко поорудовать как проффесионал - сразу проект достоин внимания. Или это от нереализованого желания самому в перспективе поорудовать?
Дядя Миша да там baseline шлётся. а изменения нет:
C++ Source Code:
1
if (g_pWorld)
2
{
3
//if (g_pWorld->curstate.gravity < 10)// XDM3038a: server must send relative value!
4
cl_gravity *= g_pWorld->baseline.gravity;// BUGBUG: HL engine does not update curstate.gravity;! We modify cl_gravity because it's used later in code
5
}
6
g_cl_gravity = cl_gravity;// XDM3035
Добавлено 04-10-2016 в 22:32:
Попробовал опустить мир на 25 юнитов в рантайме - ничего не отвалилось. Странно. Солидная часть как и должна была съехала вниз, на а клиенте осталась на месте.
Дядя Миша, для меня это чисто вопрос удобства. Мне легче создать issue на гитхабе, чем писать в тему на форуме. И за изменениями проще следить. Да и обновы стягивать легче.
По треду. Совместная разработка это круто и полезно, когда проект довольно большой и над ним работает команда с общей целью.
А так , что вообще хорошего стало с Xash, после открытия исходников? Кроме запуска хл на ведроидах, где оно никому особо и не надо, ибо неудобно. Я бы с удовольствием прочитал список вещей, которое сделало сообщество, и с не меньшим удовольствием поменял бы свое мнение.
AntiPlayer half-life больше не привязан к x86 архитектуре. Этого мало?
dsp система переделана. Возможность собрать разными компиляторами. Поддержка freebsd/netbsd/openbsd, на которые никогда не было и не будет half-life.
А для чего Xash3D (именно такой, совместимый с хл) ещё полезен? На x86 windows в халфу можно и на goldsource играть. А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать, ксаш просто для этого удобнее. Но для рендера/физики совместимость с хл не нужна. Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine. При этом GS под wine не вис.
mittorn писал: Попробовал опустить мир на 25 юнитов в рантайме - ничего не отвалилось
В некоторых кваковских картах под даркплейс кажется были прописаны углы в ворлдспавне. Зачем не знаю. Но можете себе представить, как я офигел, когда у меня мир развернуло чуть ли не кверхногами. Визуально естественно.
Цитата:
mittorn писал: А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать
Ну сделай физику, сделай и рендер сделай. А я посмотрю.
Добавлено 04-10-2016 в 23:41:
Цитата:
mittorn писал: Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine.
thambs писал: Не подтверждаю. На последней сходочки поиграл на альбатросовском девайсе -- очень занятно.
Я тоже поиграл, очень занятно. Может быть эффекта "вау" я не испытал, потому что еще лет 8 назад уже гонял в кваку на смартфоне и тогда наигрался.
Но заслуга сообщества в этом деле и правда серьезная,я ее отметил.
Цитата:
mittorn писал: Если бы не удобно - то не играло бы по 10 человек в хлдм и по 25 в кс
Это конечно цифры неоспоримо огромные.
Цитата:
~ X ~ писал: обосрал нехилую работу как минимум двоих людей...
Два человека несомненно молодцы, это те самые, которые во все углы орали дать им исходников?)
AntiPlayer а как же баг фиксы? А как же сеть: сплит пакетов, крошечный http клиент для fastdl? Поддержка юникода? Полноценная поддержка джойстиков? Сенсорных экранов? Играть в халфу на сенсоре можно и на планшете с виндой. И все это на стороне движка, хоть иди и в п2 играй. Вон сегодня я еще закончил нетграф делать. Сеть станет дебажитть в разы проще.
А удобно или нет, решают игроки. И их количество, судя по статистикам разным, немаленькое. Да и thambs не врет, компромат на это есть у меня и у ~ X ~.
Добавлено 05-10-2016 в 00:05:
Upd: а зачем просить исходники, если они и так все есть? Разве что разных модов. Я искренне хотел и хочу видеть Decay на Ксаше.
Кстати, а ведь есть третий человек. Он запилил VR в Ксаше.