HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Совместная разработка программных продуктов
Добро или повидло?
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Чфыр все кушают и добавки просят

Так Чфыр стараниями отдельных людей сейчас как раз на гитхабе с сопутствующими плюшками. Когда это был исключительно Дядь Мишин проект, выкладываемый в rar-архивах, меня Xash мало интересовал.

Цитата:
~ X ~ писал:
Заставлять не надо - после релиза так и будет


Заимеешь постоянный доступ в интернет и избавишься от неприязни к сторонним сервисам?

Цитата:
~ X ~ писал:

В общем, жду багрепортов от тех, кому достался тестовый пакет 3038.

Ты предлагаешь тестировать чисто сингл? Мод-то мультиплеерный. Набирай избранных тестировщиков и заставляй их вместе играть по сети.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159447

Старое сообщение 04-10-2016 12:59
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FreeSlave писал:
Так Чфыр стараниями отдельных людей сейчас как раз на гитхабе с сопутствующими плюшками. Когда это был исключительно Дядь Мишин проект, выкладываемый в rar-архивах, меня Xash мало интересовал.

Значит как интересно получается. Если судьбу проекта решает автор, то проект внимания не заслуживает. А если втуда может влезть любой бумка и немножко поорудовать как проффесионал - сразу проект достоин внимания. Или это от нереализованого желания самому в перспективе поорудовать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159455

Старое сообщение 04-10-2016 17:29
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
Заимеешь постоянный доступ в интернет и избавишься от неприязни к сторонним сервисам?

Заставлю тебя поднять SVN на нормальном сервере и назначу официальным смотрителем.

Цитата:
FreeSlave писал:
Ты предлагаешь тестировать чисто сингл? Мод-то мультиплеерный. Набирай избранных тестировщиков и заставляй их вместе играть по сети.

Да как хотят так пусть и играют. Это же multipurpose mod.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Значит как интересно получается.

У них баттхёрт от осознания собственного безсилия перед процессом архивации и дифференциации.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159457

Старое сообщение 04-10-2016 18:07
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



~ X ~ ты всё же проверь что там у тебя на клиент шлётся из мировой энтити. На стим-халфе, на вон-халфе. Странно это всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159459

Старое сообщение 04-10-2016 18:13
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша да там baseline шлётся. а изменения нет:

C++ Source Code:
1
if (g_pWorld)
2
{
3
  //if (g_pWorld->curstate.gravity < 10)// XDM3038a: server must send relative value!
4
    cl_gravity *= g_pWorld->baseline.gravity;// BUGBUG: HL engine does not update curstate.gravity;! We modify cl_gravity because it's used later in code
5
}
6
g_cl_gravity = cl_gravity;// XDM3035


Добавлено 04-10-2016 в 22:32:

Попробовал опустить мир на 25 юнитов в рантайме - ничего не отвалилось. Странно. Солидная часть как и должна была съехала вниз, на а клиенте осталась на месте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159468

Старое сообщение 04-10-2016 19:32
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



Дядя Миша, для меня это чисто вопрос удобства. Мне легче создать issue на гитхабе, чем писать в тему на форуме. И за изменениями проще следить. Да и обновы стягивать легче.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159469

Старое сообщение 04-10-2016 19:53
- За что?
AntiPlayer
Highway to Hell

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Смоленск
Сообщений: 1015
Возраст: 34

Рейтинг



По треду. Совместная разработка это круто и полезно, когда проект довольно большой и над ним работает команда с общей целью.
А так , что вообще хорошего стало с Xash, после открытия исходников? Кроме запуска хл на ведроидах, где оно никому особо и не надо, ибо неудобно. Я бы с удовольствием прочитал список вещей, которое сделало сообщество, и с не меньшим удовольствием поменял бы свое мнение.

__________________
I tell you to enjoy life

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159470

Старое сообщение 04-10-2016 20:02
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



AntiPlayer, поддержка Linux? Собственно, для меня это ещё одна важная причина.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159471

Старое сообщение 04-10-2016 20:12
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


AntiPlayer обосрал нехилую работу как минимум двоих людей...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159473

Старое сообщение 04-10-2016 20:19
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



AntiPlayer half-life больше не привязан к x86 архитектуре. Этого мало?
dsp система переделана. Возможность собрать разными компиляторами. Поддержка freebsd/netbsd/openbsd, на которые никогда не было и не будет half-life.
А для чего Xash3D (именно такой, совместимый с хл) ещё полезен? На x86 windows в халфу можно и на goldsource играть. А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать, ксаш просто для этого удобнее. Но для рендера/физики совместимость с хл не нужна. Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine. При этом GS под wine не вис.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159474

Старое сообщение 04-10-2016 20:26
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>где оно никому особо и не надо, ибо неудобно
Не подтверждаю. На последней сходочки поиграл на альбатросовском девайсе -- очень занятно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159475

Старое сообщение 04-10-2016 20:27
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Если бы не удобно - то не играло бы по 10 человек в хлдм и по 25 в кс

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159476

Старое сообщение 04-10-2016 20:31
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33046
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Попробовал опустить мир на 25 юнитов в рантайме - ничего не отвалилось

В некоторых кваковских картах под даркплейс кажется были прописаны углы в ворлдспавне. Зачем не знаю. Но можете себе представить, как я офигел, когда у меня мир развернуло чуть ли не кверхногами. Визуально естественно.


Цитата:
mittorn писал:
А рендер и физику как показывает практика можно хоть и с лютыми костылями, но тоже на GS делать

Ну сделай физику, сделай и рендер сделай. А я посмотрю.

Добавлено 04-10-2016 в 23:41:

Цитата:
mittorn писал:
Для меня xash3d был чем-то сомнительным пока a1batross не портировал его на Linux. Виндовую версию потыкал в 2012 - тормозит сильнее чем гс, освещение тёмное какое-то, карты долго меняет, а в пресловутом xashxt только пара демок и custom build, показывающий 25-30 fps, а при прохождении халфы вообще завис 2 раза под wine.

*Немедленно затаил лютую злобу*

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159478

Старое сообщение 04-10-2016 20:41
-
AntiPlayer
Highway to Hell

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Смоленск
Сообщений: 1015
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
Не подтверждаю. На последней сходочки поиграл на альбатросовском девайсе -- очень занятно.


Я тоже поиграл, очень занятно. Может быть эффекта "вау" я не испытал, потому что еще лет 8 назад уже гонял в кваку на смартфоне и тогда наигрался.
Но заслуга сообщества в этом деле и правда серьезная,я ее отметил.

Цитата:

mittorn писал:
Если бы не удобно - то не играло бы по 10 человек в хлдм и по 25 в кс


Это конечно цифры неоспоримо огромные.

Цитата:
~ X ~ писал:
обосрал нехилую работу как минимум двоих людей...


Два человека несомненно молодцы, это те самые, которые во все углы орали дать им исходников?)

__________________
I tell you to enjoy life

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159482

Старое сообщение 04-10-2016 20:57
- За что?
a1batross
Житель форума

Дата регистрации: May 2016
Проживает: Москва
Сообщений: 532
Возраст: 27

Рейтинг



AntiPlayer а как же баг фиксы? А как же сеть: сплит пакетов, крошечный http клиент для fastdl? Поддержка юникода? Полноценная поддержка джойстиков? Сенсорных экранов? Играть в халфу на сенсоре можно и на планшете с виндой. И все это на стороне движка, хоть иди и в п2 играй. Вон сегодня я еще закончил нетграф делать. Сеть станет дебажитть в разы проще.

А удобно или нет, решают игроки. И их количество, судя по статистикам разным, немаленькое. Да и thambs не врет, компромат на это есть у меня и у ~ X ~.

Добавлено 05-10-2016 в 00:05:

Upd: а зачем просить исходники, если они и так все есть? Разве что разных модов. Я искренне хотел и хочу видеть Decay на Ксаше.

Кстати, а ведь есть третий человек. Он запилил VR в Ксаше.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159484

Старое сообщение 04-10-2016 21:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:45. Новая тема    Ответить
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Совместная разработка программных продуктов
Добро или повидло?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024