HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Half-Life\Xash3D tools
набор утилит и компиляторов (анонс)
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32132
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Half-Life\Xash3D tools

Как вы наверное заметили я в последнее время работаю над всяческими утилитами и тулзами к халфе\ксашу. Причин очевидны - во первых эти тулзы не обновляются уже много лет, кроме VHLT, но и тот уже года полтора как не обновлялся, а во вторых меня задолбало что к разным модам идут разные тулзы. В итоге в разные релизы они попадают на разной степени законченности и я уже сам толком не помню где какая версия. К тому же некоторых вещей в природе вообще никогда не существовало (пока я не написал), а они были бы очень нужны.

Итак, Half-Life\Xash3D tools навскидку будут включать в себя следующие программы:
1. Обновлённую версию VHLT. В принципе это почти финальный вариант, но возможно еще кое-какие мелкие косячки подрихтую. Там уже есть вся необходимая информация и для бампа и для ландшафтов и для улучшенного освещения студиомоделей. И резерв в несколько лумпов на случай будущих расширений.
2. Мой кастомный модельвьювер. Сперва конечно надо доделать развесовку, а потом в сам модельвьювер можно повставлять разные вещи, о которых меня просили, ну например тот же ремаппинг текстур. И возможно вывести отдельной вкладкой настроки Jiggle Bones (которые он к слову уже поддерживает).
3. Компилятор студиомоделей с увеличенными лимитами. Я планирую, кроме развесовки, причесать ему код, добавить цветные сообщения об ошибках ну и конечно же встроить квантизатор, чтобы он мог сразу хавать 24-битные BMP и TGA. Собственно над ним я в данный момент и работаю.
4. Компилятор WAD-файлов. Правда по ссылке весьма древняя версия, но, как я уже говорил, тулзов много. они разбросаны по проектам и форумам и уже хрен пойми где что лежит и какой версии. Makewad за это время тоже конкретно обновился, я только не определился, нужен ли встроенный компрессор DXT, который остался от идеологии XashNT или его можно смело подвыкинть.
5. Компилятор текстур в DXT под названием maketex. Это тулза чисто для паранои. Я её кажется выкладывал в одном из тестовых билдов самой паранои.
6. Новый компилятор спрайтов на базе HL SDK-шного. Из отличий - встроенный квантизатор и умение формировать шареную палитру для всех кадров спрайта. Ну и поддержка монстриков из первого дуума.
7. возможно компилятор шрифтов на базе makefont из HLSDK. Ну там единственное что надо сделать - добавить поддержку русского языка.
К слову сказать, я его обычно прикладываю в xash_extras, но сорцы от него я потерял давным-давно. а чем народ изготавливает fonts.wad я не знаю.
8. компилятор hmap2 из римейка кваки. Там нет радиосити, тени в стиле первокваки. Для тех, кто делает карты под римейк кваки. Надо только его слегка доработать, записать туда расширенную инфу, чтобы и там работали ландшафты и регулировка качества лайтмапы.

Вроде бы всё перечислил. Хотел добавить в эту кучу еще и рипперы, но выдираторы по логике к этой группе не относятся, всё же.
Если у вас есть какие-то предложения, какую еще тулзу следует сделать или какую фичу добавить в одну из вышеперечисленных тулз - пишите.
Но помните, что все тулзы у меня консольные. Кроме модельвьювера конечно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162888

Старое сообщение 19-12-2016 22:26
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если у вас есть какие-то предложения, какую еще тулзу следует сделать или какую фичу добавить в одну из вышеперечисленных тулз - пишите.

Легковесную консольную нормалошницу?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162890

Старое сообщение 19-12-2016 23:18
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если у вас есть какие-то предложения, какую еще тулзу следует сделать или какую фичу добавить в одну из вышеперечисленных тулз - пишите.

Прослойку для моей запекалочки. Которая бы делала атлас лайтмапы, сохраняла саму карту с моделями одним мешем, например, в obj, а диффузную текстуру в текстурных координатах атласа лайтмапы - в tga. А потом после запекания освещения вставляла бы лайтмапу обратно.
Вот это было бы просто замечательно.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162891

Старое сообщение 19-12-2016 23:39
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Выражусь сленгом linux.org.ru: проприетарное ненужно (за исколючением vhlt конечно же)
Будем продолжать юзать makels и уродливый хлсдкшный спрайтогенератор

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162894

Старое сообщение 20-12-2016 02:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34491
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 37

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
за исколючением vhlt конечно же

Это почему же для него такое особое исключение?
Нет, будьте последовательны до конца и юзайте qcsg/qbsp/vis/qrad из чистого HLSDK!

__________________
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
С тишиной сойтись на исходе дня
Научи меня, Родина моя!

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162901

Старое сообщение 20-12-2016 05:50
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1843

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Если у вас есть какие-то предложения, какую еще тулзу следует сделать или какую фичу добавить в одну из вышеперечисленных тулз - пишите.


По studiomdl, не плохо было бы доделать команду origin, чтобы она могла не только перемещать модель, но и вращать по всем координатам, не только горизонтально, если надо наклонить модель вверх или вниз к примеру. И как вариант добавить команду что отключает удаление не заюзанных костей, к примеру если кость стоит для аттачемента и к ней ничего не привязано, или к примеру кто-то захочет разделить view модели оружия и рук, например чтобы в игре они менялись в зависимости от модели игрока, то опять же, оптимизация скелета зарубит эту идею на корне, т.к. компилятор удалит пустые кости рук у моделей оружия.

По модельвьюверу, скачал версию в теме, не хватает все таки окошка настройки положения view модели как джедсе, это бы доделать и можно смело забыть про джедосвкий висящий после закрытия в процесах и грузящий от этого проц модельвьювер. Ну из новых фич, не хватает настройки аттаче-ментов, и настройку хитбоксов в модель вьювере.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162915

Старое сообщение 20-12-2016 08:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32132
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Легковесную консольную нормалошницу?

это что такое?

Цитата:
ncuxonaT писал:
А потом после запекания освещения вставляла бы лайтмапу обратно.

ну это никак не относится к HL-тулзам.

Цитата:
mittorn писал:
Выражусь сленгом linux.org.ru: проприетарное ненужно

А, я забыл упомнять: сорцы будут доступны для всех тулзов.

Цитата:
Chyvachok писал:
И как вариант добавить команду что отключает удаление не заюзанных костей

Такая команда всегда была называется -b
в studiomdl команды короткие и не наглядные нихрена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162922

Старое сообщение 20-12-2016 09:32
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4128

Рейтинг



Дядя Миша
Генерилку нормалок по двум мешам.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162925

Старое сообщение 20-12-2016 09:45
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12832
Возраст: 32

Рейтинг



Для консольных утилит просьба сразу приложить краткую инструкцию.

__________________
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор,
Иван, как бревно провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162928

Старое сообщение 20-12-2016 10:33
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
ну это никак не относится к HL-тулзам.

Почему? Выйдет альтернатива хлраду

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162931

Старое сообщение 20-12-2016 13:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32132
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
Генерилку нормалок по двум мешам.

а к халфе какое отношение?

Цитата:
FiEctro писал:
Для консольных утилит просьба сразу приложить краткую инструкцию.

Да, инструкция будет. Надеюсь с помощью немякса оформим и переведем.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Выйдет альтернатива хлраду

Не-не, я надеюсь эту затею ты и без меня доведёшь до ума.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162934

Старое сообщение 20-12-2016 13:50
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
а к халфе какое отношение?

Ну к халфе никакого, зато кпараное.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надеюсь с помощью немякса оформим и переведем.

Оформим. И надо будет её использовать в выводе по ключу --help.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162935

Старое сообщение 20-12-2016 14:04
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32132
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



nemyax ничо не понимаю. Почему мешей джва? Вообще я припоминаю что вроде как в дуум3 видел нечто подобное. Грузишь хайполи модель, а оно тебе рраз и нормалку выдаёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162936

Старое сообщение 20-12-2016 14:40
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4128

Рейтинг



Мешей джва, потому что по ювишкам первого (лоуполи) создаётся нормалка, запекающая рельеф второго (хайполи).

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162938

Старое сообщение 20-12-2016 14:44
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 33

Рейтинг



nemyax xNormal?
Дядя Миша вектор в делюкс мапе в касательном пространстве?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 162939

Старое сообщение 20-12-2016 15:01
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:04. Новая тема    Ответить
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Half-Life\Xash3D tools
набор утилит и компиляторов (анонс)
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024