HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > P2ST 0.98 beta
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Оно там скорее всего отличается от VHLT. Это всё что я могу сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 190796

Старое сообщение 04-03-2020 12:51
-
Crystallize
Бета-тестер XashNT

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 3868
Возраст: 33

Рейтинг



Ну ключи задающие диффуз-амбиент же совместимы с VHLT? Твой рад их как будто игнорирует.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 190807

Старое сообщение 04-03-2020 16:55
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



_diffuse_light
_spread

других ключей нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 190810

Старое сообщение 04-03-2020 18:02
-
Crystallize
Бета-тестер XashNT

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 3868
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
_diffuse_light

Я опять сделал карту-коробку с небом, поставил туда light_environment, и перепробовал все рады из архива. Ни один из них не считает диффуз, тень от солнца радикально чОрная. А вот spread работает, да.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 190848

Старое сообщение 05-03-2020 15:13
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну там два варианта. Либо ты компилишь без баунсов и тогда эта штука не будет работать. Либо ты компилишь с ключом -sky 0 или с ключом -quake

Добавлено 05-03-2020 в 18:49:

Там на старте появляется эта табличка параметров и вот параметр
global sky diffusion
не должен быть равен нулю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 190849

Старое сообщение 05-03-2020 15:49
-
Crystallize
Бета-тестер XashNT

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 3868
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Либо ты компилишь без баунсов и тогда эта штука не будет работать.

Я предполагаю, благое намерние чётко разнести компил для кваки и для халфы? Но народ привык видеть директ и диффуз, если он компилит без баунсов. На моём примере ты видишь, что люди в первую очередь решат, что что-то сломано и побегут с претензиями. Или, что хуже, вернутся на китайца.

У тебя рад случайно не подставляет какое-то дефолтное солнце когда не находит ключа _light? Без этого ключа диффуз считается не равномерно во всех направлениях, а учитывает питч и углы.

Ну и fatal error при _light 0. А как тогда изображать свет звёзд и сумерки?

[ Вложение ]
hl 2020-03-07 22-38-33-26.jpg

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 190933

Старое сообщение 07-03-2020 16:10
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Я предполагаю, благое намерние чётко разнести компил для кваки и для халфы?

Это просто презет такой, никто не заставляет его использовать.

Цитата:
Crystallize писал:
Но народ привык видеть директ и диффуз, если он компилит без баунсов

Этот "диффуз" по сути индирект от солнца и баунсы включают индирект.
Дело в том, что без баунсов он всё равно не вполне корректный и лучше его выключить.

Цитата:
Crystallize писал:
Или, что хуже, вернутся на китайца.

чем хуже?

Цитата:
Crystallize писал:
У тебя рад случайно не подставляет какое-то дефолтное солнце когда не находит ключа _light?

Подставляет дефолтный лайт 300, как в кваке.

Цитата:
Crystallize писал:
Ну и fatal error при _light 0

Ну поставь _light 0.000001

Добавлено 08-03-2020 в 11:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну и fatal error при _light 0

Ну наверное пишет Map without any lights? Ну так правильно пишет.
Нельзя использовать индирект без директа.

Добавлено 08-03-2020 в 11:36:

Цитата:
Crystallize писал:
а учитывает питч и углы.

там falloff меняется. В кваке были такие лампочки без параметров.

Добавлено 08-03-2020 в 11:38:

Вообще для ключа -quake индирект от солнца можно оверрайдить, если сразу за ним написать -sky 1.0
А для нулевого кол-ва баунсов уже нельзя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 190947

Старое сообщение 08-03-2020 08:38
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 784
Возраст: 29

Рейтинг



Внезапно решил засесть и продолжить начатое, и не могу вспомнить как сделать небо с солнцем - коробку с текстуркой SKY я сделал, ENV_SUN поставил, а как определить текстурку скайбокса не помню.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 191837

Старое сообщение 03-04-2020 14:16
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну есть же карты примеры из первой паранои

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 191843

Старое сообщение 03-04-2020 17:34
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 784
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша Да, нашёл в свойствах карты. Щас основное вспомню, и попробую террейн сделать.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 191845

Старое сообщение 03-04-2020 18:14
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Lev если собираешься регулярно что-то спрашивать, лучше создай отдельную тему в ветке P2. Ну типа "Вопросы по P2:Savior 1.51".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 191846

Старое сообщение 03-04-2020 18:20
-
Crystallize
Бета-тестер XashNT

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 3868
Возраст: 33

Рейтинг



Я расписывал на ютубе фичи p2st, заглянул для этого на КСМ и случайно увидел что ты обещал оформить полную документацию на компилятор в виде CHM-файла.

Добавлено 08-04-2020 в 17:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну поставь _light 0.000001

Ну получается что раньше был некорректный фейк "индирект без директа", а потом ты его отобрал и теперь я буду взамен делать другой фейк: лайт который не светит.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 192010

Старое сообщение 08-04-2020 10:26
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот кстати народ жалуется на вылетающий виз. Проверили - действительно вылетает, это из-за последней оптимизации происходит. Не в кота корм.

Выкладываю версию виз с отключённой этой фичей. В принципе из более прежних версий, если у кого-то они остались, тоже можно юзать. Ну мало ли.

Вложение: p2vis.zip (40.0 кб)
Этот файл был скачан 65 раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 192691

Старое сообщение 23-04-2020 12:27
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 11167
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша
С каких пор вылеты стали фичёй ?

__________________
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор,
Иван, как бревно провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 192698

Старое сообщение 23-04-2020 14:24
- За что?
Crystallize
Бета-тестер XashNT

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 3868
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша из-за какой именно?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 192699

Старое сообщение 23-04-2020 14:38
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 01:37. Новая тема    Ответить
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > P2ST 0.98 beta
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2022