HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Изменение AI у зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2922)


Отправлено KiQ 16-07-2011 в 12:17:

Post Изменение AI у зомби

В общем-то задача кажется простой, но я не знаю где копать. Нужно научить зомби перелазить через препятствия выше двух сантиметров Если приводить ближайший пример - это поведение зомби из Call of duty, где они залезают в здания через окна. Возможно ли это в принципе? И если возможно, где начинать копать?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qpAHToMAS 16-07-2011 в 21:50:

По-моему перешагивать через два сантиметра и заползать в окна -- совсем разные задачи.
Первая -- что-то типа stepsize, вторая -- новая возможность, которую надо реализовывать добавлением новых анимаций, ентитей и т.д.


Отправлено fire64 17-07-2011 в 07:00:

Посмотри код monster_jump

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено DefilerUnit 17-07-2011 в 09:04:

Впринципе можно сделать как жучков они ведь хоть куда забираются


Отправлено Jimmy C. 17-07-2011 в 11:02:

TrashBot Это будет так?
http://www.youtube.com/watch?v=Xg0kh2wKtm0

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 17-07-2011 в 11:49:

ну и чего это? Кидал снарков - выкинул зомбей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DefilerUnit 17-07-2011 в 12:17:

(epeFk@ зато зомби будут залазить по леснице


Отправлено Jimmy C. 17-07-2011 в 12:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну и чего это? Кидал снарков - выкинул зомбей.

До конца смотрел?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 17-07-2011 в 12:27:

Цитата:
(epeFk@ писал:
До конца смотрел?

до конца. В конце никто не объяснил, почему вместо снарков посыпались зомби.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 17-07-2011 в 12:29:

Цитата:
KiQ писал:
Нужно научить зомби перелазить через препятствия выше двух сантиметров

Вот в видео они это и делают,кхм...

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 17-07-2011 в 12:32:

в видео - снарки с моделью зомбей. Так шта не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 17-07-2011 в 12:54:

В общем мне пока что ситуация представляется так: ставим в нужном месте триггер, при пересечении которого зомби исполняет анимацию перелезания, в это время двигаем его координаты до окончания области триггера, где он возвращается в нормальное положение.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 17-07-2011 в 14:14:

по-моему научить зонбе лазить в окна проще простого - для этого нужна та самая анимация влезания в окно. По окончании анимации зомбя автоматически окажется внутри, даже код писать не придется.
Ну вы все видели в начале халфы, как зомби из канализации лезет?
Вот что-то типа того.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 17-07-2011 в 17:30:

В КЗ вроде заложники могут лазить по трубам, вобщем если чуть погемороится с TraceHull мб чтото толковое и выйдет.


Отправлено DefilerUnit 17-07-2011 в 17:43:

точно в cs_cz mp заложники прикольно себя видут даже на базу к контрам сами убегают плюс перепрыгиваю через припятствия и вроде даже лазиют по лестницам без всяких тригеров

Добавлено 17-07-2011 в 21:43:

http://www.youtube.com/watch?v=wQjh...feature=related


Временная зона GMT. Текущее время 22:30. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024