HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2ST 0.98 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5293)


Отправлено Дядя Миша 25-12-2023 в 08:20:

Тем не менее карты от Кваки собирать ими можно. Часть фичей делалась именно ради этого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 30-12-2023 в 10:02:

Лезут какие-то странные артефакты шашечками. И вообще швы. Больше всего заметно на texturestep 8




Отправлено Дядя Миша 30-12-2023 в 13:47:

Так они может всегда лезли, но со включённым блуром не было видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZGreen 30-12-2023 в 14:23:

Если не задумано использовать однотонную текстуру, то лучше на такой ничего не проверять, только настроение испортишь зазря.


Отправлено Дядя Миша 30-12-2023 в 14:55:

Это не текстура, это показ лайтмап.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 31-12-2023 в 08:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так они может всегда лезли, но со включённым блуром не было видно.

Ну ты ж без блура тестировал когда писал компиляторы, и у тебя в итоге нучего не лезло? А то с блуром можно было и не бороться со всеми швами и пятнами.
Или ты боролся прямо с совсем жесткими швами которые даже после блура были видны?


Отправлено Дядя Миша 31-12-2023 в 09:00:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну ты ж без блура тестировал когда писал компиляторы, и у тебя в итоге нучего не лезло?

Блур наминуточку сам потенциально швы добавляет, так-то.
Поэтому новый ксаш их удаляет уже после блура.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-10-2024 в 11:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этот "диффуз" по сути индирект от солнца и баунсы включают индирект.
Дело в том, что без баунсов он всё равно не вполне корректный и лучше его выключить.

А чем он некорректный? Небо это же по сути текслайт.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну поставь _light 0.000001

Я помню что там было странное поведение когда значение меньше 3 обнуляется.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2024 в 11:16:

Цитата:
Crystallize писал:
Небо это же по сути текслайт.

Это в ку2 и в ку3 оно так. В халфе нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 29-10-2024 в 06:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хмм, нет в NT нет никакой разницы по яркости.

Добавлено 09-05-2023 в 17:13:

Но! С падением разрешения самой лайтмапы пропорционально падает и яркость. Т.е. на сверхчёткой лайтмапе немного ярче получается.

Странно, разве тут не должна быть какая-то ренормализация которая отвязывает интенсивность от разрешения лайтмапы? Если есть необходимость, ну привязаться к площади патча.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2024 в 08:33:

Есть ренормализация, разумеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-12-2024 в 12:20:

При копировании лайтов из сорса приходится помимо копирования численных значений, задирать гамму аж до 3 чтобы воспроизвести цвета, да еще и скайлайт умножать на 10.


Отправлено FiEctro 12-12-2024 в 12:24:

Crystallize
Так в сорсе цветовой диапазон лайтмапы куда шире Да и сам алгоритм распространения света вроде как другой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 12-12-2024 в 14:18:

FiEctro Я, очевидно, говорю про ту яркость когда глазом ещё различимы цвета.

Цитата:
FiEctro писал:
Да и сам алгоритм распространения света вроде как другой.

Другой но не сильно.


Отправлено FiEctro 12-12-2024 в 14:27:

Цитата:
Crystallize писал:
Я, очевидно, говорю про ту яркость когда глазом ещё различимы цвета.


Это как? Радиосити?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 06:14. Страницы (11): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 »
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024