HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > P2ST 0.98 beta
Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



P2ST 0.98 beta

Как и обещал - выкладываю обновлённую версию компиляторов.
Основные отличия:

- лимит памяти отодвинут почти вдвое (имеется в виду, что компилятор теперь потребляет вдвое меньше памяти на тех же сценах).
- ускорна трассировка студиомоделей. В частности ЧАЭС теперь считается 10-15 минут, хотя там более 10 миллионов люкселей.
- мелкие исправления vis (подсмотрел в новом TyrUtils )
- csg ругается на отсутствующую текстуру неба, которая нужна, чтобы рад посчитал свет от солнца (да, такая у меня заморочка).
- для моделей реализована подгрузка внешних текстур для alpha-solid поверхностей. Часто так бывает, что в самой модели альфа-бит поленились настроить и вот уже от забора нет тени. А тут внешняя текстура подгрузилась. Поддерживаются TGA и DDS.

Обратите внимание, что ускорение и расширение памяти имеет только p2rad. Мне не сложно и остальным включить это в конфиге, но давайте сперва протестируем. Я специально завёл отдельную тему, чтобы использовать предидущие компиляторы в качестве референса.

Если кто-то вдруг еще не в курсе, лайтмапа на модели включается постановкой параметра "zhlt_modellightmap" "1" для env_static.
Разрешение регулируется всё тем же zhlt_texturestep. И добавился еще один новый параметр zhlt_backfrac, который позволяет избежать лайтликов. Использование можно посмотреть на карте kung.map в паке тестовых карт паранои.

Update at 02.07.2019
- микроапдейт, у лайтмап на моделях был неотключаемый selfshadow. Исправлено.

Вложение: p2st0.98_beta.7z (256.9 кб)
Этот файл был скачан 1330 раз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180785

Старое сообщение 29-06-2019 19:06
-
a1batross
Бета-тестер XashNT

Дата регистрации: May 2016
Проживает: Москва
Сообщений: 433
Возраст: 24

Рейтинг



Выложишь сорцы?

__________________
Xash3D FWGS форк

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180903

Старое сообщение 02-07-2019 19:50
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Сорцы Паранои будут выложены согласно некоторым соображениям, когда наступят определённые условия. Когда это произойдет я сказать затрудняюсь. Может и никогда. А может через год.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180904

Старое сообщение 02-07-2019 19:52
-
a1batross
Бета-тестер XashNT

Дата регистрации: May 2016
Проживает: Москва
Сообщений: 433
Возраст: 24

Рейтинг



Ну, интересны только тулзы. И то затем, чтобы их собрать в 64-бита с SSE/AVX под линуксы! Обмазаться так сказать.

__________________
Xash3D FWGS форк

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180905

Старое сообщение 02-07-2019 19:55
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Эти тулзы не имеют аналогов в мире. А наши буржуи очень любят к себе варавать, забывая указать кто автор. Вон уже модельки из римейка кваки попятили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180906

Старое сообщение 02-07-2019 19:59
-
a1batross
Бета-тестер XashNT

Дата регистрации: May 2016
Проживает: Москва
Сообщений: 433
Возраст: 24

Рейтинг



Дядя Миша ну, дерьмо случается.

__________________
Xash3D FWGS форк

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180907

Старое сообщение 02-07-2019 20:10
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я пост-фактум протестировал новые компиляторы на картах от первой паранои. Вроде бы всё в порядке, юзайте смело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180926

Старое сообщение 03-07-2019 09:28
-
Crystallize
Бета-тестер XashNT

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 3868
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Эти тулзы не имеют аналогов в мире. А наши буржуи очень любят к себе варавать, забывая указать кто автор. Вон уже модельки из римейка кваки попятили.


А есть механизм чтобы выложить часть как исходник а часть как obj?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180929

Старое сообщение 03-07-2019 10:20
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Crystallize почему ты вообще решил что я буду этим заниматься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180931

Старое сообщение 03-07-2019 10:51
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 11167
Возраст: 31

Рейтинг



>> Эти тулзы не имеют аналогов в мире. А наши буржуи очень любят к себе варавать, забывая указать кто автор. Вон уже модельки из римейка кваки попятили.

Попятили и попятили, а ты их из квейка попятил, чтож теперь?

>> Сорцы Паранои будут выложены согласно некоторым соображениям, когда наступят определённые условия. Когда это произойдет я сказать затрудняюсь. Может и никогда. А может через год.

Лучше бы все наработки перенести на NT.

__________________
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор,
Иван, как бревно провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.

Отредактировано FiEctro 03-07-2019 в 11:48

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180936

Старое сообщение 03-07-2019 11:46
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
а ты их из квейка попятил, чтож теперь?

ну вот вам готовый рецепт как получить исходники моих компиляторов - надо их из квейка попятить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180938

Старое сообщение 03-07-2019 11:48
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 784
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша Ты хоть тулкит для неё выложишь? Имеется в виду для маппинга (карты примеры с их исходниками), компилятор для моделек и хоть какую-то документацию(по материалам, по моделям и т.д.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180963

Старое сообщение 04-07-2019 09:38
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Lev писал:
карты примеры с их исходниками

А это что: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5285

Цитата:
Lev писал:
компилятор для моделек

Ну вот же он https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5237

Цитата:
Lev писал:
и хоть какую-то документацию

Хым.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180964

Старое сообщение 04-07-2019 09:46
-
Lev
Житель форума

Дата регистрации: Dec 2011
Проживает: Оренбург
Сообщений: 784
Возраст: 29

Рейтинг



Дядя Миша Да, чёт затупил малость, FGD только разве что не хватает.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180972

Старое сообщение 04-07-2019 10:27
- За что?
 Дядя Миша
who said meow?

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 30125
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Lev да там новых энтить и нету практически. Всё как в первой параное. Ну env_static вы и так знаете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

>> так а раньше почему падало ?
> Потому что говно ваш С++, вот почему

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 180975

Старое сообщение 04-07-2019 11:11
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:33. Новая тема    Ответить
Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2:Savior > P2ST 0.98 beta
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2022