![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2ST 0.98 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5293)
FiEctro диапазон 0-255
Crystallize
Это попугаи, они могут быть вполне и нормализованы под диапазон сорса потому и не совпадать с голдсорсом. Я компиляторы не ковырял, могу только предполагать. Думаю лучше ДМ спросить об этом, он с компиляторами работал более плотно.
Я вообще не понимаю как яркость источника может быть ограничена 255. В других движках обычно есть 2 параметра - интенсивность от 0 до бесконечности и так же радиус от 0 до бесконечности, по мне это куда удобнее для контроля пятна света ну и цвет отдельно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Самая тупая вещь в радах вообще - это конечно требование обмазывать браши скайбокса текстурой ская со всех сторон. Как будто к моменту освещения карты кто-то помнит что там раньше были какие-то браши. А не обмажешь-даже ворнинга никакого не дают.
Crystallize так солнечная траса стреляет по обратному направлению от угла падения солнца в бесконечность. Попадёт в скайбокс - поймет что свет солнца есть. Не попадёт - значит тень. Как ты предлагаешь предупреждать об этом?
В сталкере к слову там ещё хуже сделано - там и скайбокса-то нет. Трасса просто летит в бесконечность и считается что свет ничего не блокирует, если она преодолела какое-то достаточное расстояние. Для закатного солнца могут такие интересные баги вылезти на самом деле.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я хочу быть предупрежден не о том что трейс не попал в скайбокс, а про не обмажешь, когда какой-то браш обмазан скаем недостаточно чтобы сгенерировать корретный фейс скайбокса. Это же как раз когда вся проблема начинается.
Там даже никакого mixed face contents не выскакивает. При этом фейсы скайбокса создаются и через них рисуется скайбокс. Но это как бы какие-то неправильные фейсы, потому что солнышко через них не работает.
В первопричине я разобрался: Кварк оставляет торцы скай-браша покрашенными какой-то другой текстурой, от того браша который в этом месте контактировал. Но мне интересно почему такая "нечистота" скай-браша делает его ущербным, и почему детектор контентсов молчит.
1 | case CONTENTS_EMPTY: return 0; |
2 | case CONTENTS_VISBLOCKER: return 1; |
3 | case CONTENTS_TRANSLUCENT: return 2; |
4 | case CONTENTS_FOG: return 3; |
5 | case CONTENTS_WATER: return 4; |
6 | case CONTENTS_SLIME: return 5; |
7 | case CONTENTS_LAVA : return 6; |
8 | case CONTENTS_SKY : return 7; |
9 | case CONTENTS_SOLID: return 8; |
// sky are not to cause mixed face contents |
if( s->contents == CONTENTS_SKY || FBitSet( s->flags, FSIDE_NODRAW )) |
continue; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:16. | Страницы (11): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024