HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 7 8 9 10 [11]
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- P2ST 0.98 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5293)


Отправлено Crystallize 13-12-2024 в 01:22:

FiEctro диапазон 0-255


Отправлено FiEctro 13-12-2024 в 06:12:

Crystallize
Это попугаи, они могут быть вполне и нормализованы под диапазон сорса потому и не совпадать с голдсорсом. Я компиляторы не ковырял, могу только предполагать. Думаю лучше ДМ спросить об этом, он с компиляторами работал более плотно.

Я вообще не понимаю как яркость источника может быть ограничена 255. В других движках обычно есть 2 параметра - интенсивность от 0 до бесконечности и так же радиус от 0 до бесконечности, по мне это куда удобнее для контроля пятна света ну и цвет отдельно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 13-12-2024 в 15:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Это попугаи, они могут быть вполне и нормализованы под диапазон сорса потому и не совпадать с голдсорсом.

Никто там ничего не нормализует. Я тоже ковырял компиляторы кстати.

Цитата:
FiEctro писал:
Я вообще не понимаю как яркость источника может быть ограничена 255.

Да не ограничена она ничем. 255 это просто диапазон который с точки зрения юзера не засвечен и можно субъективно определить цвет лайтмапы.


Отправлено Crystallize 20-12-2024 в 13:33:

Самая тупая вещь в радах вообще - это конечно требование обмазывать браши скайбокса текстурой ская со всех сторон. Как будто к моменту освещения карты кто-то помнит что там раньше были какие-то браши. А не обмажешь-даже ворнинга никакого не дают.


Отправлено Дядя Миша 20-12-2024 в 15:42:

Crystallize так солнечная траса стреляет по обратному направлению от угла падения солнца в бесконечность. Попадёт в скайбокс - поймет что свет солнца есть. Не попадёт - значит тень. Как ты предлагаешь предупреждать об этом?

В сталкере к слову там ещё хуже сделано - там и скайбокса-то нет. Трасса просто летит в бесконечность и считается что свет ничего не блокирует, если она преодолела какое-то достаточное расстояние. Для закатного солнца могут такие интересные баги вылезти на самом деле.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 20-12-2024 в 16:55:

Дядя Миша Я хочу быть предупрежден не о том что трейс не попал в скайбокс, а про не обмажешь, когда какой-то браш обмазан скаем недостаточно чтобы сгенерировать корретный фейс скайбокса. Это же как раз когда вся проблема начинается.

Там даже никакого mixed face contents не выскакивает. При этом фейсы скайбокса создаются и через них рисуется скайбокс. Но это как бы какие-то неправильные фейсы, потому что солнышко через них не работает.

В первопричине я разобрался: Кварк оставляет торцы скай-браша покрашенными какой-то другой текстурой, от того браша который в этом месте контактировал. Но мне интересно почему такая "нечистота" скай-браша делает его ущербным, и почему детектор контентсов молчит.


Отправлено Дядя Миша 21-12-2024 в 08:21:

Цитата:
Crystallize писал:
браш обмазан скаем недостаточно

Прям недостаточно-недостаточно?

Цитата:
Crystallize писал:
Но мне интересно почему такая "нечистота" скай-браша делает его ущербным, и почему детектор контентсов молчит.

У контентсов есть приоритет. У солида приоритет выше чем у ская.

C++ Source Code:
1
case CONTENTS_EMPTY:	return 0;
2
case CONTENTS_VISBLOCKER:	return 1;
3
case CONTENTS_TRANSLUCENT:	return 2;
4
case CONTENTS_FOG:		return 3;
5
case CONTENTS_WATER:	return 4;
6
case CONTENTS_SLIME:	return 5;
7
case CONTENTS_LAVA :	return 6;
8
case CONTENTS_SKY  :	return 7;
9
case CONTENTS_SOLID:	return 8;


Добавлено 21-12-2024 в 11:21:

Цитата:
Crystallize писал:
и почему детектор контентсов молчит.

C++ Source Code:
// sky are not to cause mixed face contents
if( s->contents == CONTENTS_SKY || FBitSet( s->flags, FSIDE_NODRAW ))
  continue;

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:16. Страницы (11): « Первая ... « 7 8 9 10 [11]
Показать все 157 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024