HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Изменение AI у зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2922)


Отправлено fire64 17-07-2011 в 19:34:

TrashBot, только они заодно пытаются и на игрока запрыгнуть, что минус.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено pRoxxx 18-07-2011 в 18:32:

Но дык можно же проверку сделать на игрока. =В Вобщем у меня только одна мысль слать два хулла один от ног зомби, второй от пуза, с игнорирование монстров и размерами HULL_LARGE (Это вроде размер игрока в присидании), и там дальше подкидывать Зомби, или наборот опускать что бы он мог в онал пролезть.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2011 в 18:51:

HULL_LARGE это для бигмам всяких.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 19-07-2011 в 08:09:

Спасибо за совет с анимацией! В принципе все работает, правда сама анимация кривая (сам делал ) и естественно она не определяет высоту окна, то есть иногда зомби залазит сквозь стену. Впрочем, мне это не мешает - я специально создаю карты с подогнанными значениями. В дальнейшем попробую разобраться и сделать нормально

__________________
-Brain is dead-


Отправлено qpAHToMAS 19-07-2011 в 08:15:

KiQ, интересно узнать, при каком условии у тебя проигрывается анимация залазания?


Отправлено KiQ 19-07-2011 в 08:43:

qpAHToMAS че?

Добавлено 19-07-2011 в 12:43:

А. При помощи scripted_sequence

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 19-07-2011 в 08:49:

KiQ, перевожу

Цитата:
qpAHToMAS писал:
KiQ, интересно узнать, при каком условии у тебя проигрывается анимация залазания?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-07-2011 в 09:56:

Так ведь если скриптед_секвенс, его же надо вручную расставлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 19-07-2011 в 10:16:

Ну да. У меня карта - дом. В стенах по паре окон. Возле каждого окна - скриптед секвенс.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KiQ 02-08-2011 в 16:44:

У зомби есть метод IgnoreConditions, это что, надо его убирать, чтобы включить ИИ?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено KiQ 03-08-2011 в 08:49:

В общем я создал в классе зомби одну Task и один Schedule, отвечающие за поиск игрока, если зомби его еще не видит. Добавил методы SetActivity, StartTask, RunTask, GetSchedule, GetScheduleOfType, а также CUSTOM_SCHEDULES. Затем сделал два enum - один с именем таск, другой с именем шедуле. Сделал DEFINE_CUSTOM_SCHEDULES и IMPLEMENT_CUSTOM_SCHEDULES. Реализовал методы. Но зомби игрока не ищет, да и перестал ходить вообще, даже когда я в него стреляю через 103-ий импульс вижу, что задачи меняются, а толку ноль. Прикладываю файлы, там везде, где я копался коммент //KiQ: Надеюсь, есть знающий человек, который может подсказать что я сделал не так

Добавлено 03-08-2011 в 12:49:

Аттач

__________________
-Brain is dead-


Временная зона GMT. Текущее время 19:32. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024