![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Изменение AI у зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2922)
TrashBot, только они заодно пытаются и на игрока запрыгнуть, что минус.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Но дык можно же проверку сделать на игрока. =В Вобщем у меня только одна мысль слать два хулла один от ног зомби, второй от пуза, с игнорирование монстров и размерами HULL_LARGE (Это вроде размер игрока в присидании), и там дальше подкидывать Зомби, или наборот опускать что бы он мог в онал пролезть.
HULL_LARGE это для бигмам всяких.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо за совет с анимацией! В принципе все работает, правда сама анимация кривая (сам делал ) и естественно она не определяет высоту окна, то есть иногда зомби залазит сквозь стену. Впрочем, мне это не мешает - я специально создаю карты с подогнанными значениями. В дальнейшем попробую разобраться и сделать нормально
__________________
-Brain is dead-
KiQ, интересно узнать, при каком условии у тебя проигрывается анимация залазания?
qpAHToMAS че?
Добавлено 19-07-2011 в 12:43:
А. При помощи scripted_sequence
__________________
-Brain is dead-
KiQ, перевожу
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Так ведь если скриптед_секвенс, его же надо вручную расставлять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну да. У меня карта - дом. В стенах по паре окон. Возле каждого окна - скриптед секвенс.
__________________
-Brain is dead-
У зомби есть метод IgnoreConditions, это что, надо его убирать, чтобы включить ИИ?
__________________
-Brain is dead-
В общем я создал в классе зомби одну Task и один Schedule, отвечающие за поиск игрока, если зомби его еще не видит. Добавил методы SetActivity, StartTask, RunTask, GetSchedule, GetScheduleOfType, а также CUSTOM_SCHEDULES. Затем сделал два enum - один с именем таск, другой с именем шедуле. Сделал DEFINE_CUSTOM_SCHEDULES и IMPLEMENT_CUSTOM_SCHEDULES. Реализовал методы. Но зомби игрока не ищет, да и перестал ходить вообще, даже когда я в него стреляю через 103-ий импульс вижу, что задачи меняются, а толку ноль. Прикладываю файлы, там везде, где я копался коммент //KiQ: Надеюсь, есть знающий человек, который может подсказать что я сделал не так
Добавлено 03-08-2011 в 12:49:
Аттач
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 19:32. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024