![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Две вьюмодели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4160)
Ну в халфе известные проблемы с демками и кастомным рендерером. Всегда так было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну вот) Поэтому вывод. Лучше делать такие вещи одной моделью с разными анимациями)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ну если кто-то не может нормально организовать поддержку двух и более вьюмоделей, то безусловно ему лучше такие вещи делать одной моделью с разными анимациями.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо за помощь. Общую технику понял, сейчас допиливаю сглаживание при движениях и диспатчу события.
Я у себя в ХЛВЕ делал 2 модели и с помощью анимации переключал их в нужный момент. Таким образом, нужная модель была на экране, а другая - в невидимой области.
Просто и эффективно.
исходники в сети есть, посмотри код wpn_lightsaber.cpp, ну и заодно модель...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Спасибо, посмотрю. Но, подозреваю, это не то что мне нужно. Эх, вот бы код cry of fear опубликовали. Это дало бы моддерскому сообществу неплохой толчок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
у них там по прежнему память течёт, вылетает, возиться и т.п.?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs и вот главное у них наверняка железный ответ: мол, под лицензионной стимовской халфой все работает прекрасно. И не подкопаешься.
__________________
-Brain is dead-
__________________
XaeroX
у них ж мод бесплатный, или я что то не знаю?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Я тоже не особо вникал. Они называют свой мод "игрой", он везде значится как "игра" (вероятно, таки есть договор с Вальве), он есть в стиме, у них огромная фанбаза, создающая доп. кампании и покупающая кружки и футболки. Чем не профит? Вальва таких обычно берёт под крыло, а про вены она, скорее всего, не в курсе.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>BUzer
кстати, как он, жив?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 21:57. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024