![]() |
Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Совместная разработка программных продуктов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4864)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
XaeroX
Надо мне лично как минимум. Ибо x86 шумят и греются. Не то что бы мне особо нужен джек, но мне даже тевтовые карты сварганить нечем.
Потом, кроссплатформенному ксашу нужен кроссплатформенный sdk. Если hlmv сделать несложно, то редактор карт отсутствует совсем.
Если я могу ещё крутить vhe в exagear, когда мне потребуется, то другим посоветовать я это не могу ибо exagear денех стоит. В qemu jack не работает, а если бы работал - такая поизводительность никого бы не устроила.
__________________
XaeroX и не на чем Ясень дель тут нужен свой редактор карт не на qt/gtk/winapi, а то хвосты тянутся за тулкитами, только вот работы там несколько лет надо.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Верно подмечено. Ибо сейчас его как раз используют для ксаша и хл. Пока он не релизнулся в стабильную версию
Добавлено 05-10-2016 в 17:46:
XaeroX тут 3 варианта:
1. Собственный тулкит, рисующий сразу в opengl, или готовый, делающий то же самое
2. Тулкит-прослойка. Есть готовые, но многие собственные делают. Например, класс для меню, который будет знать только его стурктуру и дёргать менюху qtшную/gtkшную/андройдовую/маковую в зависисмости от ОС.
3. Реализации под несколько тулкитов (неоптимально т.к можно захлебнуться в поддержке этого зоопарка)
mittorn погляди wx, который даже в ОГЛ вроде бы умел. А также LodePaint, который и ОГЛ, и открытый.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
nemyax
Тебе знакомо понятие "в разработке"?
Я ещё даже не анонсировал двиг официально.
Вот если бы вы донаты засылали активнее, чтобы можно было бросить основную работу и сконцентрироваться на софте и движках - тогда другое дело, а так нет.
__________________
~ X ~ wx слишком жырный, я его уже глядел
Добавлено 05-10-2016 в 20:20:
XaeroX да, внутренний. Он не увеличит множетсво конкурирующих тулкитов т.к будет только внутри программы использоваться. И в нём не будет чего-то, что не используется, потому такая прослойка компактна в отличие от wxwidgets.
mittorn
Если есть пара-тройка лет свободного времени, которое совершенно не на что потратить - то, пожалуй, имеет смысл заняться. Для остального есть мастеркард Qt.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:19. | Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024