HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Съезжают текстурные координаты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5238)


Отправлено Дядя Миша 12-03-2020 в 08:25:

Цитата:
Yo Den писал:
studiomdl_npcha

что это?

Добавлено 12-03-2020 в 11:25:

Ты точно юзаешь крайнюю версию из этой темы: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5237

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 12-03-2020 в 17:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что это?

https://gamebanana.com/tools/6152
там такой же результат. Да, крайнюю.
Наилучший результат показала https://gamebanana.com/tools/6236

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 12-03-2020 в 18:51:

Да я вроде бы вставлял округлялку именно из этого DoomMusic...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:27. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024