HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Совместная разработка программных продуктов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4864)


Отправлено adamix 05-10-2016 в 19:14:

Цитата:
nemyax писал:
На nuklear =)

Какие ужасы. А можно просто Qt, не?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено a1batross 06-10-2016 в 15:25:

adamix пока процветает NIH-синдром, нельзя.


Отправлено mittorn 06-10-2016 в 17:52:

nemyax думал, но нет

Добавлено 06-10-2016 в 20:42:

XaeroX к сожалению, лучше ничего чем qt. Уже есть qtcreator, который невозможно использовать без мышки. Стилус у меня достаточно точный, чтобы юзать десктопный софт, но использование его в qtcreator приводит к порче исходников. Один раз я не заметил и снёс пару макросов, потом закоммитил. Через пару недель штудия отказалась это собирать. А ведь правка могла быть менее удачной, и бага бы засела на неопределённый срок. Так что пока в qt не исправлен тач - фтопку его.

Добавлено 06-10-2016 в 20:52:

XaeroX
И использование прослойки вместе с напиаанием интерфейса много времени не отнимет. Другое дело - что писать редактор как-то не хочется совсем.


Отправлено XaeroX 06-10-2016 в 18:31:

Цитата:
mittorn писал:
Другое дело - что писать редактор как-то не хочется совсем.

Ну понятное дело. Именно в нежелании и дело. А то бы оно конечно да, любой бы написал свой джекхаммер, подумаешь.
Всё это мне давно известно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 06-10-2016 в 19:06:

XaeroX ну был же ILE ещё до джека. Там кстати свой СразуТулкит. Только что-то у СР забилось на него.


Отправлено Дядя Миша 06-10-2016 в 19:37:

Цитата:
mittorn писал:
Только что-то у СР забилось на него.

Так вот из миллиона разработчиков продукт свой до конца доводят еденицы.
начинать-то все мастера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-10-2016 в 20:34:

Цитата:
mittorn писал:
ну был же ILE ещё до джека

Я не видел нормальную рабочую версию. Та, что качал, у меня отчаянно глючила и по сути не давала рисовать даже простые карты.
Если бы был нормальный ILE или вообще хоть один нормальный редактор - разве я взялся бы за джек? Я за него, можно сказать, от безысходности взялся.
Потом, правда, довели до ума Sledge, и появился TrenchBroom - но это всё было потом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 06-10-2016 в 21:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Потом, правда, довели до ума Sledge, и появился TrenchBroom - но это всё было потом.

Поддержки Ку3 то всё равно в них нет.
А Джек мне дал возможность попробовать состряпать что-нибудь для ioquake3, ибо к нетрадианту я привыкнуть не смог

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено mittorn 07-10-2016 в 02:21:

XaeroX у меня последняя вообще сразу access violation плюёт


Отправлено XaeroX 07-10-2016 в 07:07:

Цитата:
FreeSlave писал:
Поддержки Ку3 то всё равно в них нет.

Ку3-комьюнити плотно сидит на всевозможных радиантах, и они действительно довольно неплохи, если изначально к ним привыкнуть.
Я вот тоже не смог, хотя несколько лет рисовал карты в VolatileRadiant-е. То есть как бы привык, но как только возвращался к хаммеру - ну там, к хедкраб-френзи что-то намапать - так сразу вздыхал с облегчением.
Цитата:
mittorn писал:
у меня последняя вообще сразу access violation плюёт

Последняя версия какого редактора?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено mittorn 08-10-2016 в 02:35:

XaeroX ламера

Добавлено 08-10-2016 в 05:35:

Джек на x86 и нативным opengl вроде хорошо работает, хотя я только поверхностно смотрел. Чего не скажешь о запуске его на arm через трансляторы. Рендер либо совсем отваливается, либо крашит, либо тормозит безбожно, либо не работают DrawElements/DrawArrays, из-ща чего не рисуются карта и 2d. А всё потому что нет нормальной прокси для гл'а.
Тренчбрум скомпилял, запустил вчера, поправил армобаг, вроде всё заработало. Теперь надо wad3 прикрутить и штудиомодельки.


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 07:35:

Тренчбрум - он из категории редакторов "всё круто, автор молодец, но себе такой редактор не хочу". Там несколько иной подход к маппингу. Но, полагаю, при желании можно привыкнуть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 08-10-2016 в 08:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Там несколько иной подход к маппингу.

В чём отличия?


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 09:05:

nemyax
Не знаю, как сейчас, а изначально там не было 2д-окон вообще.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 08-10-2016 в 09:12:

Ну на скрине с официальной странички дваде-вид есть: http://kristianduske.com/trenchbroo.../screenshot.png


Временная зона GMT. Текущее время 11:21. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024